Эссе «Должен ли профессионал в области рекламного дела быть начитанным человеком?»
Данный документ содежрит мое эссе на тему «Должен ли профессионал в области рекламного дела быть начитанным человеком?», созданное в рамках домашнего задания по дисциплине "История русской и зарубежной литературы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Исак А. А.
Эссе на тему: «Должен ли профессионал в области рекламного дела быть начитанным человеком?»
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, маркетолог – это специалисты, которые отвечают за внешние коммуникации организации, бренда или продукта: общаются со СМИ, следят за тем, что говорят и пишут клиенты и как компания представлена в социальных сетях.
Первые специалисты по рекламе появились еще в начале ХХ века в Соединенных Штатах Америки, когда в Гарвардском университете впервые открыли набор на обучение по данной специальности. Расцвет популярности пришелся на 1930-1960-е годы: именно тогда американские компании начали активно нанимать PR-менеджеров на работу.
Работа специалиста по рекламе очень многогранна: такой сотрудник занимается продвижением продукта, бренда или публичной личности, используя различные инструменты. Главная цель — улучшить репутацию, создать позитивное окружение и ассоциации вокруг продукта, компании или человека.
В наше время работодатели, которые хотят принять на работу специалиста по PR, ожидают видеть в будущем сотруднике следующие качества: умение пользоваться графическими редакторами, мобильность, быстроту реакции, эрудицию, грамотность. А что насчет такого качества, как начитанность?
Специалисты по связям с общественностью, маркетологи и другие специалисты данной области должны уметь четко и интересно излагать свои идеи не только перед начальством, но и перед адресатом рекламного сообщения. Это необходимо для представления себя как высококлассного специалиста перед руководством и успешной реализацией рекламной кампании перед потребителями.
Современный мир диктует строгое законодательство в области авторских прав не только в Российской Федерации, но и во всем мире. Сейчас уже не получится просто скопировать рекламный текст одного бренда и использовать его для другого, так как данный поступок может повлечь за собой судебный иск от авторов рекламного текста. Лучший способ использовать чужой рекламный текст – это вдохновение им и создание похожего сообщения. В крайнем случае специалист по рекламе может использовать рерайтинг – это обработка исходных текстовых материалов, которые переписываются другими словами, но с сохранением смысла. Для того, чтобы успешно использовать метод рерайтинга, специалист по рекламе должен иметь богатый словарный запас, что также является качеством начитанного человека.
Я считаю, что современные люди должны быть начитанными, знать правила орфографии и пунктуации языка, а также следить за тенденциями развития языка той страны, в которой они живут. Поэтому начитанность – это, по моему мнению, важное качество и для специалистов в области рекламного дела.