Технологические карты урока

Технологические карты урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bollywood.doc64 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_spotlight_7.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Изман Н.Р.

Класс:  9 (Spotlight, Module 5)

Тема урока: Bollywood

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рецензия.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Научить  использовать в речи структуры выражения предпочтения.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы: 

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. CD к учебнику.
  4.  http://www.youtube.com/watch?v=E3n7Fo1nKoo 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: Подготовить рецензию на фильм, используя  изученную лексику и пункты плана в тетради (120-140 слов)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о кино.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, I like watching fantasy films, what about you? Do you like films? Do you prefer watching films at home to going to the cinema? I would rather watch films at home on my computer.  Let’s think about words related to films and make a cluster.

Our topic today is about films, but what films exactly?

Кластер: КИНО

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Подводящий диалог к теме урока: Индийское кино.

Do you know the word: Bollywood? It reminds another word related to cinematography.  Which word? Just change one letter and we’ll get…  Hollywood. So, the word means something about cinema. What? Let’s watch a trailer and try to guess.

It’s related to Indian cinematography. What do you know about Indian films? Give me some words.

Смотрят трейлер фильма. Формулируют тему урока: Болливуд: индийское кино. Составляют АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД по теме.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Помогает в формулировании предложений  для заполнения таблицы.

Now I want you to begin the table KWL about Bollywood. What do you know? Use the words on the blackboard  and write 5 facts you know. What do you want to know? Make 3 questions.

Заполняют первую часть таблицы ЗХУ, используя написанный ассоциативный ряд. Заполняют вторую часть таблицы ЗХУ,  составляют по три вопроса.

  1. Открытие нового знания (13-14 мин)

Организует работу с текстом, работу в парах, аудирование, помогает при заполнении таблицы. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now read the text about Bollywood. Was there anything new for you?

Read again and try to fill in the gaps.

Listen and check. How many mistakes?

Now ex. 4. Answer, please.

How you understand the expression: plenty of, the word: predictable?...

Do you find answers to your questions?

Complete the table KWL.

Someone can read your question and the answer to the classmates.

Читают текст на стр. 80 учебника,

В парах выполняют задания по тексту 3,4.

Слушают запись текста (CD учебнику), проверяя правильность вставленных слов в упр. 3. Устно отвечают на задания упр. 4.

Заполняют третью часть таблицы ЗХУ.

Устно отвечают, что нового для себя об индийском кино узнали из текста.

  1. Физминутка (2-3 мин)

Let’s sing our song and rest a little.

Поют песню «I love music» (CD к учебнику)

  1. Первичное закрепление  (5-6 мин)

Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Let’s do ex 6. Study examples in the box.

Work in pairs. Look at the blackboard. Tell your partner which of the following you prefer.

Let’s do ex. 9B. Explain your partner, what type of films you like the most and why.

Работают  в парах, составляя мини-диалоги, используя выражения предпочтения. (упр. 6,7)

Спрашивают и отвечают на вопрос о любимом жанре кино с объяснением. (упр.9)

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Now read the text ex. 8 and fill in the words given. Do you all of them? What is: cast, stunts, plot? Explain.

Let’s check the answers.

Вставляют слова, выполняя упр. 8.  

Один ученик читает вслух текст, остальные сверяют ответы.

При необходимости объясняют значение  вставляемых слов, давая синонимы.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Организует работу над поиском ключевых пунктов рецензии на фильм по тексту упр. 8.

Разбивает класс на группы по 5-6 человек, организует работу в группах (2-3 группы).

Выслушивает мнения групп, приводя учеников к общему решению.

Well, we read the review about what?

What points about the film are given in the review?

(Name, type, characters, actors…)

Now work in groups and try to divide the information given in the text into 4 paragraphs.

Well, our plan is the following… Agree?

Who wants to tell us about a film?

Выписывают в тетрадь необходимые пункты рецензии на фильм.

В группах разбивают на 4 абзаца текст упр. 8, составляя план рецензии.

Выслушивают мнения групп, приходя к общему решению.

Составляют  монологическое высказывание о любимом фильме.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике.

What films do you like the most? Why?

Do you like music in the films?

What is the most interesting information about Bollywood for you?

What means: to star in the film?

Do you like comedies?...

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.



Предварительный просмотр:

7 класс

Английский язык

Технологическая карта

Учитель: Изман Н.Р.

Раздел

Внешность и характер

Тема

The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)

Основные цели

Обучающие (ориентированные на достижение  предметных результатов):

- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»;

- Научиться задавать вопросы к тексту;  

- Научиться пересказывать прочитанный текст на основе схем, ключевых слов;

  - Развивать социокультурную компетенцию.

 Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов):

 – Развивать коммуникативные универсальные   учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

– Развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения прогнозирования;

– Развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов, формирование универсальных УУД):

- Воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантное отношение к людям другой культуры

Лексика урока

armed  forces, Beefeaters, bodyguard, Crown Jewels, guard, guide, palace, prisoner, tourist attraction, uniform, Yeoman Warders, take care of

Ход урока

Задание

Задачи

Предполагаемый ответ

  1. Перепутанная цепочка (guard, of, London, beefeaters,Tower,the)

  1. Чтение текста, аудирование

 Упр. 1, с. 31 (Look at the title and the pictures. Who are these men? Where do they work? Read through and check.

-привлечь внимание к новой теме, лексике урока

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений поискового чтения (технология критического мышления)

Beefeaters guard the Tower of London.

The men are probably guards who guard the castle.

3.Тонкие и толстые вопросы

  Прочитать текст, задать к тексту вопросы.

  • Развивать умение строить вопросительные предложения;
  • развитие навыков использования в речи относительных местоимений и наречий.

1 when 2 that 3 that 4 who 5 where

Тонкие:

Who is the Tower of London guarded by?

How many ravens live in the Tower?

When did King Henry VIII first introduced Beefeaters?

Толстые:

Why are Beefeaters so popular with tourists?

Is their work really important?

People of what professions wear uniform in Russia?

 Кластер (работа в группах)

 Упр. 3, с. 31 .

       - развитие умений анализировать и систематизировать материал.

Центральное слово –Beefeaters

Рассказ по кластеру

   - развитие умений монологической речи.

Beefeaters were first introduced in 1485 by King Henry VIII.

They guard the Tower of London.

They also take care of the eight big black ravens that live in the Tower…

Письмо. Домашнее задание

 Упр. 6, с. 31 Write an e-mail to your friend about a popular tourist attraction in your country where you can see people in special uniforms. Include:

-where it is

-who you can see there

-what they look like     

    - развитие умений продуктивного письма — электронное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.

Как вариант можно предложить написать о любой подобной достопримечательности, посещённой учащимися во время путешествий.

Dear ... ,

I’d like to tell you about our last school trip to

Borodino, 120 km away from Moscow. Every year the first Sunday in September a traditional war and history festival “Borodino’s Day” takes place there.

On this day a segment of the historic battle is

re"enacted by soldiers and horsemen in uniform. It was really great this year. Over 2,000 soldiers and 200 horses participated in the performance.

Impressive battle scenes with many special effects were performed at the area of 50 thousand square metres. Mikhail Kutuzov and Napoleon Bonaparte appeared at the battlefield for the first time in the festival’s history.  The uniform, equipment and armament of both Russian and French armies of 1812were all made by hands by members of war history clubs in Russia and abroad.

Your friend, ... .