Конспект урока по биологии на тему: "Витамины".
Автор материала (ФИО) *
| Черновол Наталья Васильевна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) * | Учитель биологии и химии |
Образовательное учреждение
| Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новокубанска
|
Название материала *
| Конспект урока биологии |
Класс (возраст) *
| 8 класс (14 лет) |
Учебный предмет *
| Биология |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Образовательная программа «Биология», автор учебника А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *
| Конспект урока |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *
| Компьютер, проектор, экран. |
Цели, Задачи материала *
| Цель: : сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека, дать понятие о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе и мерах профилактики, развивать интеллектуальные, креативные и коммуникативные способности учащихся, способствовать гигиеническому воспитанию школьников.
Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях. Развивающие: продолжать развивать творческое мышление, интеллектуальные способности учащихся; развить навыки работы с текстом учебника, развивать учебные умения – работать с дополнительными источниками информации. Воспитательные: развить коммуникативные качества, сформировать навыки работы в группах, развивать творчество и сотрудничество, содействовать стремлению: быть здоровым.
|
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * | Методы и приемы: 1.Словесные (беседа, рассказ, объяснение, индивидуальные сообщения учащихся); 2.Наглядные (демонстрация изобразительных пособий, натуральных объектов и муляжей, компьютерных программ); 3.Практические Тип урока: изучение нового материала Урок интересный, познавательный, формирует здоровый образ жизни. На уроке используется тестирование, работа с учебником.
|
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники *
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vitaminy.zip | 97.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический портал учителя «Методсовет» - http://metodsovet.su
Пояснительная записка
(размещается в архиве с материалом)
Автор материала (ФИО) * | Черновол Наталья Васильевна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) * | Учитель биологии и химии |
Образовательное учреждение | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новокубанска |
Название материала * | Конспект урока биологии |
Класс (возраст) * | 8 класс (14 лет) |
Учебный предмет * | Биология |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Образовательная программа «Биология», автор учебника А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) * | Конспект урока |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) * | Компьютер, проектор, экран. |
Цели, Задачи материала * | Цель: : сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека, дать понятие о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе и мерах профилактики, развивать интеллектуальные, креативные и коммуникативные способности учащихся, способствовать гигиеническому воспитанию школьников.
Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях. Развивающие: продолжать развивать творческое мышление, интеллектуальные способности учащихся; развить навыки работы с текстом учебника, развивать учебные умения – работать с дополнительными источниками информации. Воспитательные: развить коммуникативные качества, сформировать навыки работы в группах, развивать творчество и сотрудничество, содействовать стремлению: быть здоровым. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * | Методы и приемы: 1.Словесные (беседа, рассказ, объяснение, индивидуальные сообщения учащихся); 2.Наглядные (демонстрация изобразительных пособий, натуральных объектов и муляжей, компьютерных программ); 3.Практические Тип урока: изучение нового материала Урок интересный, познавательный, формирует здоровый образ жизни. На уроке используется тестирование, работа с учебником. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * |
|
* - Поля обязательные к заполнению
Комментарии
Конспект урока по биологии на тему: "Витамины".
Интересный материал!
СПАСИБО
СПАСИБО