Втюрина Наталья Васильевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: систематические занятия в сфере математики

Увлечения: иностранные языки

Регион: Ульяновская область

Место работы: МБОУ Карсунская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vtyurinanatalyavasilevna

О себе

Закончила физико-математический факультет Ульяновского Государственного Педагогического Института им. И.Н. Ульянова по специальности учитель физики, в 1979 году. Стаж работы в должности учителя математики - 35 лет.
Сфера деятельности: мастер-классы и семинары, консультации, олимпиады, математические конкурсы- игры, помощь и обобщение опыта, работа творческих групп.
Высшая категория была присвоена в 2004 году и в 2010 была подтверждена.
Высокие результаты учебной деятельности, положительные результаты вступительных испытаний в ВУЗЫ, достигаются за счет внедрения современных образовательных технологий по математике, а также введение спец. курсов, элективных курсов в 9-11 классах. Создание элективных курсов-важнейшая часть обеспечения введения профильного обучения. Поэтому их разработка и внедрение являются частью региональных программ перехода к профильному обучению.
Элективные курсы реализуются в школе за счет времени, отводимого на компонент образовательного учреждения.
Важнейшие задачи элективных курсов - формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых для непрерывного профессионального образования; формирование опыта творческой деятельности; развитие умений выполнять опытно-экспериментальную работу; обеспечение условий для нравственного самосовершенствования.
Доминирующими технологиями и видами деятельности в процессе реализации элективных курсов являются
- учебные практики;
- проектная и исследовательская деятельность.
Эти формы обучения, наряду с развитием самостоятельной учебной деятельности обучающихся, применением новых методов обучения (например, дистанционного обучения, учебных деловых игр и т.д.), станут важным фактором успешного проведения занятий по элективным курсам. Учителем разработаны программы спец. курсов и элективных'курсов, по которым она работает несколько лет.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондо "Люовь к жизни"

Биография В.И. Ленина

Серия книг жизнь замечательных людей

Моё портфолио

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Школа – это самая удивительная страна, которой нет ни на одной карте. И нет ни одного маленького человечка, не мечтающего  попасть в нее. Придя сюда шестилетними малышами, одиннадцать удивительных  лет мы живем в этой стране. Здесь  каждый день похож и не похож на предыдущий. Здесь  для человека ищущего нет времени на скуку.  Здесь мы строим свое будущее. А помогают нам в этом наши любимые учителя.

Каким должен быть настоящий Учитель, тот, о котором говорят: «Учитель с большой буквы»?

Это, в первую очередь, человек, который горит сам и зажигает других. Наверное, всем известны строки поэта Н.Заболоцкого: «Что есть красота и почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?» Может, кому-то это покажется неуместным и неправильным, но мне кажется, что это слова целиком и полностью можно отнести к учителю. Конечно, пустота – здесь понятие условное. Ведь каждый учитель знает много. Особенно по своему предмету. И учит он вроде бы правильно. И дети у него неплохо сдают экзамены. Но забываются такие учителя. Потому что не горит у них сердце, не болит душа. Не терзают их сомнения. Все ровно и гладко. Пустота.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Источник: http://mudroslov.com
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Источник: http://mudroslov.com
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Источник: http://mudroslov.com

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы