"Люби, цени свое призвание, И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель- это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь.
О себе
Я, Вторушина Татьяна Игоревна, имею среднее профессиональное образование, окончила Читинский Педагогический колледж (2010-2014гг.)
По специальности: "Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области информационных технологий в дошкольном учреждении."
Имею диплом бакалавриата ФГБОУ БО "ЗабГУ" (2014-2019гг.) по направлению "Управление персоналом"
С 18 ноября 2013 года по настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №22"
Общий трудовой стаж 7 лет 7 месяцев.
С работой моей группы, Вы можете ознакомиться: https://22.212d.ru/page/749
Моя визитная карточка "Я - педагог" : https://cloud.mail.ru/public/CNgu/4Q7aisyp9
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни были развные книги. В детсве - сказки, в которых описывались добрые дела, любовь, помощь,сочувствие. В школьные годы, были произведения, большество книг согласно школьной программе. Сегодня интересуюсь книгами по психологии.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Моё портфолио
Эссе: «Я – воспитатель!»
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.
Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
В детстве я мечтала стать воспитателем, так как очень любила играть с маленькими детьми. Окончив школу, я решила пойти учиться на воспитателя, связать свою жизнь с детским садом.
На практике в детском саду, сначала было немного страшно, ведь работа воспитателя - ответственная. Попробовав роль воспитателя, я поняла, что действительно быть воспитателем – это моё призвание.
Уверенность в том, что я выбрала правильно профессию, мне дали дети и я ни на минуту не пожалела о своем выборе. Мне довелось работать с детьми разного возраста: от первой младшей группы и до подготовительной к школе группе и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты.
Когда набираешь младший возраст и «идёшь» ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь. Каждый ребенок, уникален. В нем живет художник, наблюдатель, экспериментатор, который умеет любить, сострадать, радоваться своим маленьким успехам.Я с каждым днем, иду на работу и знаю, что дети меня ждут. Я - воспитатель детского сада, и детство проживаю многократно.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения, так как воспитывает каждая мелочь, каждое движение души педагога.
Детский сад – это дом солнца, внимания, добра и любви.
Я считаю, что работать воспитателем – это прекрасно, потому что именно воспитатель закладывает ростки будущего, поддерживая их своей любовью, отдавая им, тепло своего сердца.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу, чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать и я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «Я» в профессии.
Закончить свое эссе я хочу словами В.А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать»
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: