Вторушина Надежда Владимировна

сайт учителя технологии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Работаю на результат

Увлечения: Декоративное творчество

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт. Промышленная

Место работы: МБОУ "Промышленновская СОШ №56"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vtorushina-nadezhda-vladimirovna
Сделал дело, гуляй смело. “Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению. Долой скуку, давай творчество!”.

О себе

Я, Вторушина Надежда Владимировна, Родилась 13.04.1953г.

В1975. закончила Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум. После окончания уже 38 лет работаю в школе учителем технологии в 5-8 классах.

Имею первую квалификационную категорию. Увлекаюсь декоративным творчеством.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать разную литературу - в зависимости от настроения - она как приятный собеседник может отвлечь, развлечь и подсказать ответы на многие вопросы. люблю классиков и современных авторов, фантастику,сказки...

Моё портфолио

Великая миссия учителя – это служение на благо Отечеству. Учителю доверяют самое дорогое – будущее страны. И, чтобы оправдать это доверие педагог сам должен учиться всю жизнь, «навечно вызванный к доске» - так говорят о нем в народе.  Школа не существует изолированно от социальных и педагогических процессов, протекающих в обществе. Коррекционная школа особенно чувствительна к многочисленным воздействиям извне. Для качественного обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья требуются особые коррекционные методики, индивидуальные программы, специальные учебники и специальные условия. Мы не выполняем социальный заказ общества, не выпускаем интеллектуальную элиту, мы обучаем и воспитываем больных, бесприютных, агрессивных детей, нуждающихся в специальной помощи. И  мы глубоко убеждены в том, что учить можно и нужно всех детей без исключения. Для большинства наших детей школа – это дом добра, любви и надежды. В школе их всегда ждут, кроме уроков, учащиеся посещают кружки, участвуют в подготовке и проведении школьных, городских и республиканских  мероприятиях. Окончив  школу, наши дети страшатся реальной жизни. Как дальше жить? Чем заниматься? Где учиться или работать? Вот вопросы, на которые трудно найти ответ. Это проблемы жизнеобеспечения лиц с особыми возможностями здоровья. Складывающиеся в обществе социально – экономические условия обостряют эту проблему и придают ей особую актуальность. Зачастую семья не может быть опорой, а общество не готово обеспечить жизнедеятельность таких детей, законодательно защитить их.

Добавить грамоту в портфолио