Главные вкладки
Цибина Вера Прокофьевна
Орфография
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, создание проектов
Увлечения: Путешествия. коллекционирование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУСОШ № 301
Звание, ученая степень: не имеюЧтобы быть хорошим преподавателем. нужно любить
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vpcibina"Краса моя," - мои ученики, Вы мысленно всегда передо мною, И радости, и гордости не скрою. За всех, за вас. мои ученики.
Современное образовательное пространство нуждается в инициативных, творческих педагогах, способных к постоянному самообразованию, саморазвитию, поиску новых эффективных способов преподавания. Происходящие на протяжении веков общественно-политические, экономические и социокультурные преобразования, прогресс науки, образования и техники генерируют исторически обусловленную изменчивость функций и задач, поставленных перед образованием и учителями в частности.
Учитель — не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие учителя нового типа, которого характеризуют: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к детям, подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими; высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему; физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
Современное информационное общество ставит перед школой и учителем задачу подготовки выпускников, способных: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания: умело применяя их на практике для решения возникающих проблем, самостоятельно критически мыслить; грамотно работать с информацией, быть коммуникабельным, контактным в разных социальных группах; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта. культурного уровня.
Современный школьный урок - это урок, насыщенный новыми педагогическими технологиями. информационными методикам.,но прежде это место. где дети в коллективе сверстников размышляют о добре и зле, достоинстве и чести. о нравственных понятиях. Школьные уроки - это фундамент всей жизни взрослого человека.
О себе
Закончила Глуховский Педагогический институт им. А.Довженко, факультет педагогики и методики начального образования. На протяжении 15 лет была замдиректора по учебной работе. Имею высшую квалификационную категоорию, являюсь Почётным работником общего образования РФ, "Ветеран труда," награждена медалью "В память 300-летию Санкт-Петербурга".
В своей педагогической практике сочетаю традиционные технологии:
педагогику сотрудничества
технологию опережающего обуучения
информационно-коммуникативные технологии
проектная деятельность
Считаю очень важным уже в начальной школе формировать у учащихся самостоятельность, готовность к умственной творческой деятельности, способность к независимой мысли.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Гайдар. "Тимур и его команда", "Школа."
А.Пушкин. Поэзия.
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание."
Мой взгляд на мир
Мир сложен, но удивителен.
Мои достижения
Благополучие и здоровье моих выпускников.
Моё портфолио
Учитель русского языка и литературы. Прошла большой педагогический путь. Стаж работы - 45 лет. За эти годы работы мною было подготовлено 5 выпусков учащихся начальной школы, два полных выпуска учеников., которых обучала с первого по одиннадцатый класс. Постоянно повышаю свою квалификацию, совершенствую педагогическое мастерство. Осваиваю новые педагогические технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты