Войтович Надежда Юрьевна

Сайт педагога-организатора ОБЖ

Утро вечера мудренее

Профессия: Учитель технологии и педагог-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Ландшафтный дизайн

Увлечения: Рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: село Сотниково, Канский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сотниковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voytovich-nadezhda-yurevna
Не падать духом!

 

Мое педагогическое кредо:

 быть союзником и другом для своих детей

О себе

Общий трудовой стаж 30 лет. Из них 25 посвящено школе. В 1991 году закончила Канское педагогическое училище по специальности "Учитель обслуживающего труда и черчения".   До 2008 года проработала учителем начальных классов. В 2008 году назначена на должность педагога-организатора ОБЖ. Систематически повышаю квалификацию на курсах.

 

«Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» 2007 г., 72 ч, прошла подготовку в КК ИПК и ПП РО г. Красноярска.

«Современный аспект преподавания ОБЖ» 2008 г., 96 часов.

Профессиональная переподготовка по программе «Основы безопасности жизнедеятельности: особенности и методика преподавания» 2011 г., 549 часов, закончила с красным дипломом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю книги русских классиков.  Я не могу сказать  чётко какая книга мне по душе или "Война и мир" Толстого или "Ася" Тургенева, люблю почитать

 

Мой взгляд на мир

 

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:

 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

 

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Кто-то в шутку сказал, что важно родиться в нужное время и в нужной семье. Я как раз угадала и время, и семью. Мои родители - учителя.

Неужели у детей актеров и педагогов нет шансов на иной выбор?

Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Просто мне вовремя не сделали прививку. Болезнь стала прогрессировать. Я приходила на урок истории и заражалась абсолютно всем: рассказами о древнем мире, картами, иллюстрациями. Я забывала, что этот необыкновенный человек у доски - мой отец. А дома меня ждала мама, строгая, умная и очень любимая. Это ее безумное увлечение книгами и безупречная грамотность поражали меня. До самого выпуска я не могла точно определить, что же я больше люблю: словесность изящную или историю, но одно я знала точно: я буду только учителем!

 

Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель -  «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» (А. П. Чехов). Школьный урок имеет действительно личностный характер. Рождается по тем же законам, что и искусство.

А значит ли это, что учитель может и должен войти в сотворчество? Да. Ибо нелепо творчески развивать детей, не проявляя своего. У каждого должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителями. Насчет «влюбленности в свое дело». В современной школе остались лишь самые стойкие, преданные своему делу. Для учителей самая большая радость –  знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя.

Ведь Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников. Тот, для А учитель английского языка связывает сердца маленьких людей с другими мирами. Открывает им новые цивилизации, рассказывает о красивейших городах и местностях, знакомит с жизнью народов и наций. На учителя английского языка возложена миссия: обучить детей познавать мир, ценить людей, понять себякого призвание стало смыслом жизни…

За годы работы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации Учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.

 

Мои достижения

Мои дети, участвуют в конкурсах и соревнованиях различного уровня. Я становлюсь духовным наставником молодым учителям, которые только вливаются в нашу школьную семью. Одним из последних своих достижений считаю победу команды нашей школы на краевых соренованиях "Школа безопасности"

Моё портфолио

 

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»

(Аристотель)

 

Добавить грамоту в портфолио