Главные вкладки
Войтехович Елена Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Семинары, современные обучающие методики и технологии, чтение литературы на языке.
Увлечения: Садоводство и цветоводство, чтение, общение.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Лицей 273
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voytehovich-elena-sergeevnaО себе
Моё педагогическое кредо.
Считаю себя счастливым человеком, потому что я - учитель. Учитель английского языка. Каждый раз задумываюсь, с чего начинается творчество учителя? Что является импульсом к той внутренней работе, которая ведёт к рождению нового варианта урока, новой идеи? Ученики. Умные, талантливые. Надо только увидеть и почувствовать! Каждый из них - личность.
Мой предмет – это диалог двух культур, который помогает детям осмыслить картину мира, лучше понять свой народ, свою страну. Мир в глазах ребёнка предстаёт шире и красочнее, благодаря анализу с двух точек отсчёта: родного и иностранного языков.
Что же надо делать, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса? Как формировать прочные и гибкие навыки владения грамматическим аспектом иностранного языка? Почему научиться понимать речь на иностранном языке ёще труднее, чем научиться говорить на нём, и что тут можно сделать? Сколько страниц текста нужно прочитать, чтобы научиться чтению на изучаемом языке, и как сделать это чтение «умным»?
Это мой непрекращающийся творческий поиск состоит в том, чтобы из проверенных, действующих фактов, наблюдений, ошибок, задач и проблем извлечь «изюминку» - приём, который включит в движение мысль ученика, зажжет в нём жажду познания, сделает учение радостным и победным. Он скажет: «ДА, Я ЗНАЮ И УМЕЮ»!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Бремя страстей человеческих" С. Моэм и многие другие.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный!
Моё портфолио
Сегодня проект Новой школы диктует нам «Новые требования, предъявляемые к педагогу».
Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI века:
- Приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.
- Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей и реагировать на их потребности.
- Способность общаться с другими участниками образовательного процесса.
- Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.
- Умение применять здоровьесберегающие технологии.
- Способность сопровождать профессиональную карьеру молодого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты