Главные вкладки
Войнова Наталья Витальевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профессиональная помощь детям, нуждающимся в логопедической помощи.
Увлечения: Дети, спорт (горные лыжи), дача
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад 865
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynova-natalya-vitalevnaСоль жизни в том, что она не сахар.
Мне повезло с моими учителями. Очень многих я вспоминаю с особой теплотой в сердце. Они-то и стали примером для меня в профессии ПЕДАГОГ.
О себе
Я родилась в древнем подмосковном городе Сергиевом Посаде.
В 1980 году поступила в школу №11 города Сергиев Посад. В школе старалась быть первой, училась хорошо. Я всегда уважительно относилась к учителям и на некоторых хотела быть похожа. Возможно, в то время я уже решила, что буду педагогом.
Мои родители поддерживали меня в моем выборе и постарались дать мне образование, достойное будущего педагога. В детстве я занималась танцами, английским, французским, закончила музыкальную школу (фортепиано) и продолжала петь в городском хоре, пока не переехала жить в Москву. За все это я им бесконечно благодарна.
В 1997 году я поступила в Московский Педагогический Институт им. Н.К.Крупской на психолого-дефектологический факультет. Учеба захватывала меня. Мне была интересна и теория, и практика. Но работа непосредственно с детьми меня привлекала больше. Первый мой рабочий день в должности воспитателя в детском отделении областной психиатрической больнице №5 выпал на мое 18-тилетие. Именно здесь я научилась терпению, состраданию. Мне приходилось видеть покалеченные судьбы, ведь многие дети были из детских домов, из неблагополучных семей, дети, с раннего возраста ставшие наркоманами и неизлечимо больные дети. Работая в этом отделении, я научилась ценить то, что имеешь на сегодняшний день. Ведь любые наши повседневные проблемы - это такая мелочь по сравнению с трагедиями этих детей.
Учеба в институте не позволяла работать в полную силу, но я искала любую возможность использовать приобретенные знания. Часто как воспитатель я ездила в различные детские оздоровительные лагеря.
Там в полной мере могла проявлять свои качества педагога, психолога и даже товарища.
Именно в детском оздоровительном лагере я познакомилась со своим будущим мужем.
Всегда с удовольствием участвовала в творческих конкурсах и постановках.
Логопедом я начала работать еще не окончив институт. В школе для детей с тяжелыми нарушениями речи я окунулась в эту профессию с головой. Тяжело было осознавать, что некоторые из этих детей так никогда и не смогут полноценно общаться. Очень хотелось начать помогать этим детям в более раннем возрасте, когда еще есть надежда скорректировать неправильное речевое развитие. В 2002 году я получила диплом о высшем образовании. Так я стала учителем-логопедом.
Спустя 3 года, после декретного отпуска, судьба привела меня в ГБОУ детский сад №865, в котором я работаю в настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Профессия педагога иногда напоминает мне профессию садовника. Ведь, от того, сколько сил, любви, умения, терпения и мастерства вложит садовник в свой труд, зависит то, какой сад вырастет и расцветет через несколько лет. Дети, как всем известно, - цветы жизни. Красота этого цветка во многом зависит от педагогов, встречающихся на пути ребенка с самых малых лет. Разница между учителем и садовником лишь в том, что ошибку первого исправить намного сложнее, чем второго, а зачастую просто невозможно…