чем отличается проектная деятельность от работы по теме?
Опубликовано 16.10.2013 - 23:18 - Соколова Любовь Владимировна
Уважаемые коллеги, давайте порассуждаем какие есть сходства и отличия между проектной деятельностью и работой по теме
Уважаемые коллеги, давайте порассуждаем какие есть сходства и отличия между проектной деятельностью и работой по теме
Комментарии
проектная деятельность
Работая по какой-либо теме, мы даем информацию детям, а в проектной деятельности дети добывают ее сами и частично помогаем мы.
Полностью согласна с Любовь
Полностью согласна с Еленой Александровной. Это просто замечательно, что у нас есть возможность творить вместе с любимыми воспитанниками. Проектная деятельность-это полёт фантазии педагога с участием наших детишек.
я полностью с вами согласна.
я полностью с вами согласна. а еще какие отличия есть?
Чем отличается проектная деятельность от работы по теме
Отличия проектной деятельности еще и в том, что в проекте обязательно присутствует проблема(ставится детьми самостоятельно или с помощью педагога) и обязательно в конце мы должны получить какой то продукт и провести итоговое мероприятие. В проектной деятельности дети стараются сами найти ответы на все вопросы, то есть не просто выслушать воспитателя, а прочитать в книге(энциклопедии), спросить у родителей,найти в интернете и т.д. У нас дети еще и готовят презентации своих исследований по теме проекта и представляют свой опыт перед всей группой.
Проектная деятельность - это
Проектная деятельность - это научная деятельность. А потому к ней реально готовы только дети старшей и подготовительной группы. А дети младше - УВЫ - это миф. Стоит только заглянуть в историю возникновения "проектного метода" и это становится понятным! Все остальные дети вполне могут вместе с воспитателем работать "по теме".
Проект- это специально
Проект- это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Это предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.