Воскресенская Тамара Михайловна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: люблю все новое: читать современную методическую литературу по подготовке к ГИА и ЕГЭ

Увлечения: музыка, животные, чтение, общение с коллегами

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Муром

Место работы: МБОУ СОШ №3

Звание, ученая степень: учитель- методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voskresenskaya-tamara-mikhaylovna
И добродетель стать пороком может, когда ее неправильно приложат. Шекспир. Ваша сила лишь в согласье, а бессилие в разладе. Шекспир В познанья я достиг уже того, что знаю, что не знаю ничего. Абу Шакур Балко Работа держит в узде великие беды: скуку, порок и нужду. Вольтер Невежество - самое худшее из пороков, ибо от него все беды. Будда Прошу я помнить обо мне, любя, но если это затруднит тебя, - забудь. Байрон
Шекспир, Абу Шакур Балко, Вольтер, Будда, Байрон

Язык- это двуликий Янус. Сколько бы вы ни знали отдельных слов, связать их в предложение не сможете, не зная грамматики.  И наоборот, как бы вы ни овладели правилами морфологии и синтаксиса, не имея словарного запаса, вы будете также беспомощны.

Глагол во главе угла.

Настоящую пользу от занятий английским языком получат только те читатели, которые выучат глаголы, наиболее часто встречающиеся в этой  и в любой другой английской книжке или газете. Выучат как полагается: если глагол неправильный, то сразу в трех основных  формах- to speak, spoke, spoken; to know, knew, known; to put, put, put.

Глаголы- это сила, власть, голос самой жизни. Представим себе, что мы находимся в железнодорожном депо. Там тоже рельсы, не правда ли? На рельсах стоят пассажирские и товарные вагоны, международные и пригородные, потрепанные и новенькие. Они стоят (как стоят имена существительные) пока топливня или электрическая энергия не превратит вагоны в живую ленту поезда; точно так же глагол  превратит имена существительные в живое  выражение мысли.

Глагол  и ставит вопросы, и отвечает на них, выражает чувства, подытоживает результаты, зовет, клеймит, утверждает, грозит, благодарит и превращает речь в силу, управляющую миллионами людей.

В русском языке довольно часто встречаются предложения, в которых глаголов нет совсем. Иногда вместо них стоит тире. В английском языке этого не бывает.

Вспоминая кадр из английского фильма "Маугли", когда малыш Маугли затерялся в джунглях. Мать мечется в поисках ребенка и сквозь слезы кличет его:"Mowgli, where are you? - Маугли, где ты? Как ни встревожена индианка и каким бы чуждым ей ни был английский язык, в нем все должно быть на своем месте- и вопросительное слово, и подлежащее, и сказуемое. Иначе, как и говорилось выше, получился бы не живой поезд, а неподвижно стоящие в депо вагоны.

                                                                                                                               М.А. Колпакчи

                                                                                                    "Дружеские встречи с английским языком"               

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги авторов серебрянного века руссской литературы:

А. Ахметова, Блок, Булгаков, Горький, Есенипн, Куприн, Маяковский, А. Тостой, Чехов, Цветаева. Один из любимых авторов К. Паустовский. Читала его произведения: "Желтый свет", "Время больших ожиданий", "Начало неведомого века", "Телеграмма " и другие. Очарована его слогом.

 Из зарубежных писателей: Дикксенс, Т. Драйзер, Д. Лондон, О. Генри и другие.

Мой взгляд на мир

Мир для меня - эт о мои родные, моя Родина. Россия, где я родилась и где мой дом. Это Украина, где я прожила очень долгое время и где живут мои родные. Это моя семья, их безопасность, здоровье, благополучие. Это люди, которые меня окружают, поддерживают и верят.

Мои достижения

1. Имею звание "учитель- методист" ( 1987г.)

2. Почетная грамота Министерства Просвещения Высшей школы Республики КОМИ, где проработала свыше 30 лет.

3. Курсы повышения квалификации при  ВИПКРО по теме: "Инновационные процессы в методике преподавания предмета" ( 2010 г.)

4. Качество знаний по предмету составляет 70-80%.

5.Уровень обученности учащихся предмету составляет 100%.

6. Успешная сдача ЕГЭ по предмету выпускника школы №13 Сидорина Ильи в 2012- 2013 уч. год.

7. Являюсь постоянным членом жюри по проверке работ учащихся на городских олимпиадах по  английскому языку.

8. При проведении ежегодных всероссийских  конкурсов "Британский бульдог" учащиеся классов показали хорошую обученность и занимали призовые места ( 3-6 классы).

9. Работала по индивидуальным программам с одаренными учащимися. Гордееев Александр входил в первую десятку призовых мест.

10. Вела элективные курсы для учащихся 9-х классов "Деловой английский". (2009-2010 уч. год)

11. Принимаю активное участие в городских и школьных методических объединениях.

12. Освоила методику учителя английского языка Г. Даля "Применение рифмовок и песен на уроках в младших классах".

Моё портфолио

Язык- это двуликий Янус. Сколько бы вы не знали отдельных слов, связать их в предложение не сможете, не зная грамматики. И наоборот, как бы вы ни овладели правилами морфологии и синтаксиса, не имея словарного запаса, вы будете также беспомощны.

Несколько правил для учащихся.

1. Учи так, чтобы запомнить.

2. Следи за ключевыми словами и заглядывай в диалог, только тогда, когда что-то забыл и нужно вспомнить.

3. Учи путем говорения.

4. Не просто думай о словах, а проговаривай их шепотом или вполголоса.

5. Произноси их так, как если бы они были тебе нужны, действуй ими.

6. Язык - это не набор слов, а форма поведения.

7. Никогда не говори, устремив глаза в книгу.

8. Смотри прямо перед собой и представь, себе, что ты говоришь кому-то.

9. Чаще пркатикуйся. Гораздо лучше практиковаться 3 раза по 10 мин., чем 1 раз полчаса, а поэтому повторяй урок везде, где представляется возможность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы