Главные вкладки
Воропаева Светлана Владимировна
Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Чтение, профессиональные семинары
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида 8 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voropaeva-svetlana-vladimirovna"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
О себе
Пишет заведующая детского сада №8 «Теремок» Акрамова М. В.:
Воропаева Светлана Владимировна работает в детском саду № 8 «Теремок» с 1986 года. Начинала свою деятельность помощником воспитателя.
В 2004 году прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации работников народного образования Московской области по теме «Воспитание и развитие дошкольников». В данное время работает воспитателем.
Работает по типовой программе РФ под редакцией Васильевой М. А. Использует в работе программу «Юный эколог» Николаевой С. Н.
За годы своей работы показала себя как добросовестный, инициативный работник. Очень ответственно подходит к каждому порученному ей делу. Серьёзно и ответственно готовится к каждому рабочему дню, любое занятие отличается добросовестной, тщательной подготовкой.
Светлана Владимировна большое внимание уделяет вопросам нравственного воспитания детей, формированию положительных и доброжелательных взаимоотношений между детьми в группе, воспитанию у них уважения к старшим. Хорошо владеет детским коллективом. Дети её группы отличаются организованностью, дисциплинированностью, трудолюбием и хорошими навыками во все видах труда. Внимательна к детям, знает индивидуальные особенности каждого ребёнка, их физические возможности, условия жизни в семье.
Работает в тесном контакте и взаимодействии с родителями, пользуется у них авторитетом.
В группе высокая посещаемость детей, низкая заболеваемость. Светлана Владимировна постоянно стремиться повышать свой деловой и профессиональный уровень. Изучает опыт работы своих коллег, принимает активное участие в педагогических советах, методических объединениях.
Честный, отзывчивый человек, с коллегами коммуникабельна, в коллективе пользуется уважением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература:
"Как закалялась сталь", Островский;
"Два капитана", Каверин;
"Вишневый сад", Чехов;
творчество Горького.
Педагогическая литература:
"Психология", Дубровина, Данилова и Прихожан;
"Связанная речь", Ушакова;
"Методика экологического воспитания дошкольника", Николаева;
"С утра до вечера", Акимушкин.
Мой взгляд на мир
"Жизнь без борьбы для меня не существует. На кой черт она мне сдалать, если только жить для того, чтобы существовать. Жизнь -- это борьба"
Моё портфолио
Игровое физкультурное занятие
в группе возраста по сказке «Упрямые козы» (ноябрь)
Программное содержание
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание
участвовать в нем.
2. Учить детей выполнять основные движения: ходьбу друг за другом по
ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см) и перелезание
через бревно удобным для ребенка способом.
3. Отрабатывать навык бросания и ловли мяча от груди вперед.
4. Закреплять подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед.
5. Побуждать детей бегать в разных направлениях.
Материал к занятию: два матерчатых шнура (толстая веревка, шпагат и т. п.), поролоновое бревно, корзина с мягкими мячами (поролоновые и другие) по количеству детей.
Организация предметной среды аналогична предыдущим физкультурным занятиям:
— Сенсорныйуголок: цветные мячики, шнуры, различные пристежки,
застежки, настольные игры.
— Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Упрямые
козы», сюжетные игрушки (коза, кошка, козлик и др.), пальчиковый театр по сказке.