Главные вкладки
Воронова Светлана Ильинична
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постановка звуков
Увлечения: Вязание
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Забайкальский край. г. Краснокаменск
Место работы: МАДОУ №4 "Тополек"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronova-svetlana-ilinichnaКаждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
"Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Вороновой Светланы Ильиничны-Учителя-логопеда.. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.Ничто для нас столь обыкновенно,ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь."(Александр Радищев).
О себе
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем-логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана", Р. Гюнтекин "Королек- птичка певчая" , А Фадеев "Молодая гвардия"М.Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
Мои достижения
..................................................................................................
Моё портфолио
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Зиннатуллиной Рамили Халимовны, учителя русского языка и литературы. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.