Воронов Павел Юрьевич

Сайт учителя информатики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Информационные технологии в образовательном процессе

Увлечения: Программирование

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» города Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronov-pavel-yurevich

Информатике учиться всегда пригодится

О себе

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучениемотдельных предметов» города Кызыла Республики Тыва

 

Фамилия имя отчество: Воронов Павел Юрьевич

 

Дата рождения: 21 мая 1979 г.

 

Предмет: Информатика и ИКТ

 

Сведения об образовании:

  1. Образование:  Высшее
  2. Учебное заведение, год окончания: ТывГУ, 2002г.
  3. Специальность по диплому: Учитель математики и информатики

 

Год последней аттестации, категория: 2009, I категория

 

Общий педстаж: 17 лет

Стаж работы в данном ОУ: 11 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Война и Мир", "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

Использование компьютера в школе. Информационные технологии

Существуют различные возможности использования компьютера в школе:

  • Организация учебного процесса (подготовка расписаний, электронных документов, баз данных по школьникам, учителям, родителям и т.д.).
  • Подготовка учебных пособий.
  • Обучение пользователей ПК для решения прикладных задач, обучение основам программирования, дизайна, компьютерному моделированию.
  • Компьютерное обучение основам наук с помощью специально разработанных программ. Недостатки - игнорирование дидактического принципа доступности.
  • Компьютерный контроль знаний учащихся. Контролирующие программы совмещаются с обучающимися. Главный недостаток - несоответствие предъявляемых ученику требований уровню его подготовки. Это может создать "ситуацию неуспеха" и снизить мотивацию к учению.
  • Использование компьютера для получения и работы с информацией из сети Интернет.
  • Создание и работа со школьным сайтом, позволяющим связать между собой учеников, родителей и учителей.

С помощью школьного сайта, на котором отражена вся школьная жизнь, подростки смогут посещать какие-то занятия дистанционно, учителя узнавать о предстоящих педсоветах, вывешивать там информацию о проводимых конференциях, публиковать свои методические наработки и многое, многое другое. Школьные сайты должны быть по существу виртуальной школой. Это в значительной степени сможет облегчить выбор школы для ребенка - родителям не надо будет тратить много времени в поисках школы, а лишь познакомиться со школьным сервером и просмотреть сетевые рейтинговые службы различных типов, которые отражают качество обучения в школах, лицеях и гимназиях. Также школьные сайты - это прекрасная возможность показать творческие способности учащихся, способ самореализации подростков.

http://www.mediaeducation.ru/publ/stat4.shtml

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы