Главные вкладки
Воронкина Людмила Артемьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Удовлетворение от работы и высокие достижения воспитанников
Увлечения: Живопись, витраж, тестокерамика, текстильная кукла
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronkina-lyudmila-artemevna
Основная Цель дополнительного образования -организация познавательного досуга для детей и подростков, развитие растущей личности, выявление творческого потенциала, обучение самостоятельности и формирование социальной стабильности
Наряду с другими, одной из главных задач по отношению к воспитанникам я ставлю:
1. Создать и сохранить интерес к к декоративно-прикладному творчеству
2. Научить управлять собственной деятельностью, самовыражаться.
4. Формировать высокий эстетический вкус, развивать чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники архитектуры, красоту и богатство природы.
Не так уж много дисциплин, на которых можно уделить внимание эстетическому и художественному развитию, воспитанию чувств. Искусство обладает огромной силой, которая воздействует на человека. Им можно лечить, учить думать и размышлять, оценивать поступки, творить, воспитывать и вдохновлять.. С помощью искусства мы, педагоги можем «сеять» разумное и доброе На своих занятиях мы имеем возможность говорить о красивых и некрасивых поступках, о добре и зле, об отношении человека к природе, к пожилым людям, животным, об отношении к искусству, т.е. формировать внутренний мир детей средствами искусства. Так же мы можем передавать опыт наших предков детям и делать их наследниками тех духовных ценностей, которые достались нам от предыдущих поколений. А чтобы это произошло, нужно сформировать устойчивый интерес занятиям, тягу к познанию искусства и творчества.
Но почему – то с возрастом у многих детей падает интерес создавать прекрасное, творить чудеса своими руками.
И чтобы этого не случилось - важно наличие у педагога личностно – ориентированной направленности. На своих занятиях я подбираю методы, приёмы и формы работы с учетом индивидуальных способностей детей, их возрастных особенностей, а также интеграции на различных этапах занятия.
Ведущими модулями программы на начальном этапе мною выбраны:
Художественная культура,
Бумагопластика
Тестокерамика
Живопись
На втором этапе к данным видам искусства присоединяются
Витраж
бисероплетение
Декупаж.
Третий год обучения
вязание крючком
Декоративное плетение.
Четвертый год обучения-
лепка из пластика,
холодный фарфор.
На четвертом году обучения дети сами выбирают тот вид творчества, который их больше увлек и все знания и умения в данной области превращают в мастерство. Старшеклассники выполняют индивидуальные заказы по изготовлению картин и панно для конкретных людей и помещений. Можно задать любую цветовую гамму и они изготовят картину или панно, которое впишется в интерьер. Ребятам очень нравится чувствовать себя профи. Для самых успешных организуются персональные выставки и мастер-классы. Так на протяжении 2х лет являются участниками на фестивале « Мастер – золотые руки», организуемые клубом «Деловая женщина» г. Тольятти. Все воспитанники объединения активные участники региональных, городских , областных выставок. Среди воспитанников немало дипломантов и лауреатов различных конкурсов.
Главное на занятиях - создание ситуации успеха, что позволяет поверить в свои силы. Соблюдая принципы декоративно-прикладного искусства: повтор, вариация ,импровизация, от простого к сложному мы приближаем успех.
УСПЕХ- _ЭТО:
У- увлеченность творчеством
С-сотрудничество взрослых и детей
П- предоставление свободы выбора деятельности
Е-единство обучения и воспитания
Х- Хорошее настроение и благоприятный психологический климат
О себе
Год рождения 1959.
В 1982 году закончила Горьковский Педагогический институт иностранных языов им. Добролюбова.
Педагогический стаж 30 лет, в системе дополнительного 16 лет.
Замужем, 2 детей, 2 внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Л. Войнич "Овод"
Л. Н. Толстой "Война и мир"
поэзия Цветаевой М.И.
Моё портфолио
У маленьких учеников
Спросил художник Токмаков:
« А кто умеет рисовать?»-
Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков
И тут спросил учеников:
« Ну, кто умеет рисовать?»
Рук поднялось примерно пять.
В десятых классах Токмаков
Опять спросил учеников:
« Так кто ж умеет рисовать?»
Рук поднятых не видать.
А ведь ребята в самом деле
Когда – то рисовать умели.
И солнце на листках смеялось!
Куда все это подевалось?»
В. Берестов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты