Главные вкладки
Воробьева Татьяна Константиновна
Сайт педагога-психолога МБДОУ №4 "Светлячок " г. Сальска
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Социальная психология, психология искусства, сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья, использование в работе элементов арт-терапии и сказкатерапии, цветотерапия, применение ИКТ
Увлечения: Чтение книг, путешествия, танцы, музыка, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Сальск
Место работы: МБДОУ №4 "Светлячок" г. Сальска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-tatyana-konstantinovnaО счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье рядом - может быть, оно вот этот сад осенний за сараем. Иль чистый воздух, льющийся в окно.
Добро пожаловать на мой мини-сайт! Буду рада общению и сотрудничеству!
За взгляд доверчивый ребёнка,
За верность мудрости, добру,
За ночь бессонную порою,
За все тебя благодарю
Работу человечную мою.
О себе
Родилась 19 мая 1989 года в г. Сальске Ростовской области. Детские и школьные годы прошли в г. Сальске. Окончила МБОУ СОШ №6 г. Сальска и в 2006 году поступила на факультет психологии Института Управления Бизнеса и Права, который окончила в 2011 году. В настоящее время работаю в МБДОУ №4 "Светлячок" г. Сальска педагогом-психологом .
Люблю свою профессию, потому что - это постоянное взаимодействие с разными людьми.Что еще люблю? Многое:люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю готовить, читать, танцевать, люблю юмор, люблю сладкое, цветы, люблю стихи, науку, школу, звонкий смех детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что все самое лучшее еще впереди!
Работая совместно с учителями, стараюсь создать благоприятную атмосферу в школе для всего педагогического коллектива. Свою работу строю на доверии, не забывая о профессиональной этике. Сотрудничество с учителями-предметниками, классными руководителями способствует оптимизации контактов с ребятами и их родителями. Детский сад – это социальный организм, поэтому, нужно иметь не только хорошую специальную подготовку, но и ориентироваться в педагогическом процессе, устанавливать позитивные отношения и постепенно учиться мудрости. Сталкиваясь с новыми непредвиденными ситуациями, новыми людьми, можно найти простор для приложения своих творческих способностей, знаний и умений.
Свою задачу вижу в том, чтобы помочь человеку узнать, понять и принять себя, научиться эффективно взаимодействовать с другими людьми, грамотно и конструктивно разрешать возникающие конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями и возможностями и просто БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ здесь и сейчас!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература: А.С. Пушкин, А.П. Чехов, книги П. Коэльо, Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой, Ю.Б.Гиппенрейтер, О.В. Хухлаевой.
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни?
Себя не раз мы спрашиваем вдруг
И как слепцы совсем не замечаем,
Что смыслом Всё наполнено вокруг».
ГЛАВНАЯ СИЛА В ЧЕЛОВЕКЕ - ЭТО СИЛА ДУХА
Юрий Алексеевич Гагарин
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности. Люблю детей, в каждом стараюсь видеть личность и индивидуальность.
Оказать поддержку взрослеющему человеку - это и есть моя главная задача и основной смысл работы. Считаю, что очень важно быть рядом с ребенком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам и радоваться успехам. Считаю, что работу педагога-психолога можно сравнить с работой спасателя, врача и пожарного. Бывают ситуации, когда помощь необходимо оказать немедленно, и нет времени на долгие размышления.
Стараюсь мыслить позитивно, верить в добро, в возможности выбора. Я люблю людей (и детей, и взрослых). Мне интересен внутренний мир человека. Помогают такие слова:
Научи, Господи, спокойно реагировать на события, от меня не зависящие, дай мне силы вмешиваться в события мне подвластные, и мудрости, чтобы уметь отличить одного от другого.
Убеждена: психология - это не только профессия (закрыл вечером дверь кабинета и оставил там все нерешенные проблемы), это образ, стиль жизни. Это постоянная готовность отказаться от чего-то личного, сиюминутного. Это постоянный, неугасаемый интерес к своему внутреннему миру и миру окружающих меня людей.
Мои достижения
Моё портфолио
В 2011 году окончила Институт Управления Бизнеса и Права г. Ростов -на-Дону
Педагогом-психологом работаю с 2011 года.
В апреле 2013 г. участвовала во Всероссийском фестивале педагогического творчества и опубликовала свою работу: Семинар для педагогов "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка"
С целью оказания психологической помощи учащимся создала картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей по развитию и коррекции когнитивных психических процессов и эмоционально-волевой сферы, игровые тренинги, собрала ценный и интересный материал для уроков психологии.
В 2014 году прошла курсовую подготовку в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по теме: "Техники и стратегии профилактики проявлений агрессивного и противоправного поведения детей и подростков" (г. Ростов-на-Дону)