Главные вкладки
Воробьева Светлана Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Алексеевское, Татарстан
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алексеевский детский сад №5 "Солнышко"
Звание, ученая степень: 1 кв. категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-svetlana-aleksandrovnaВсе пройдет-пройдет и это!
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
«Человек… лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы» (Л.Фейербах). Я уверенна, у моих воспитанников все получится!
О себе
Нет профессии прекрасней
В целом мире для меня!
Руководитель музыкальный -
Познакомьтесь, это я!
Ведь для творческой натуры
Лучше дела не найти!
Много знать, уметь немало,
Каждый божий день расти!
Музыкантом во всех смыслах
Должен быть ты каждый день!
Меньше спать, мечтать, трудиться,
Позабыть о слове "Лень".
Должен быть ты дирижёром,
Исполнителем, певцом,
Композитором, танцором
И поэтом, и чтецом!
Быть художником, актёром,
Сценаристом и портным,
Программистом, режиссёром,
Аниматором смешным!
Быть психологом отменным,
Педагогом надо быть!
И детей всех, непременно,
Уважать, ценить, любить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг довольно-таки много, их всех не перечесть.... И все они в определенной степени формируют моу внутренний мир
Моё портфолио
Я люблю свою профессию, да и что может быть естественнее для женщины, чем заниматься с детьми, учить их добру, красоте, открывать им глаза на окружающий мир? Кто еще с такой благодарностью слушает самые обыкновенны вещи? Разве не интересно воспроизводить свои умения рисовать, шить, лепить в этих непослушных пальчиках, которые стремятся подражать тебе? Как лучше всего это сделать? Вопрос трудный, но, главное, не забывать, что мы тоже были маленькими, чаще вспоминать, о чем сами мечтали, думали, во что играли, какие шалости допускали. Ведь взрослые забывают, какими были сами, почему-то им кажется, что они сами были лучше, чем на самом деле, поэтому и к детям относятся строже, чем следует.