Воробьева Наталья Валерьевна

Сайт учителя-логопеда

Всё, что нам дано, - это возможность сделать себя такими или иными.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Связаны с желанием развиваться и разбираться в тонкостях выбранной специализации, чтобы запускать речь у неговорящих детей

Увлечения: Лоскутное шитье под аудио лекции Дмитрия Быкова

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 52 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-natalya-valerevna
Жизнь нужно проживать сейчас, её нельзя без конца откладывать.
Ирвин Ялом

Результат труда финансиста - отчёт или инструкция, юриста - договор, строителя - построенное сооружение. Результат труда педагога - НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Родитель доверяет нам самое дорогое, что у него есть - жизнь своего ребёнка. И каким вырастет этот человечек во многом зависит от нас, воспитателей и первых педагогов. Каждый день, приходя на работу, я отдаю не только часть своих знаний, умений, но и часть своей души. Что получаю взамен? Возможность развиваться, пополнять свои профессиональные знания и  тепло, исходящее от маленькой ладошки в моей руке. Речевая проблема ребёнка - это некий вызов. И решить её можно только объединив мои знания и желание помочь ребёнку с доверием родителя ко мне, как профессиналу и человеку.

О себе

Я начала работать в 18 лет в частном дошкольном учреждении. Мне нравилось работать с детьми, но я понимала, что я работаю в определенных рамках. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. И я сделала. В 22 года я открыла частный дошкольный лицей "Золотой ключик" в городе Сертолово ( в 1995 году). Коллективом педагогов был разработан программно-методический  материал,  а  резенцентами стали педагоги Санкт-Петербургского высшего педагогического училища (колледж) № 4.  Лицей работал на базе начальной школы. Это был богатый отпыт совместной деятельности родителей, педагогов Лицея и учителей начальной школы. Результатом работы лицея было желание учителей начальной школы видеть в своих классах наших воспитанников. 

По ряду причин, последующие 14 лет я работала в банковской сфере. Получила второе высшее образование, работала на руководящих позициях. Постоянно развивалась  теперь уже вместе со своей семьей и своим ребенком. Работала над собой, прошла обучение психологическому консультированию. В определенный момент поняла, что разработка нормативных документов это не моё назначение в жизни, моё жизненное дело нечто большее. Поэтому я вернулась в детский сад. 

Три года я проработала воспитателем в логопедической группе. Обучалась, самообразовывалась. Получила бесценный опыт взаимодействия с родителями воспитанников.  Ещё работая в Лицее, я занималась подготовкой детей к обучению грамоте. Это было темой моей дипломной работы и в ВПУ № 4,  и в РГПУ им. Герцена. Воспитанники логопедических групп особые дети. Они нуждаются в кваллифицированной помощи и сопровождении. Я решила продолжить своё профессиональное обучение.

Сейчас работаю в своем же детском саду (ГБДОУ д/с № 52) учителем-логопедом. Когда мне задают вопрос: "Кем сложнее работать воспитателем или логопедом?", я отвечаю, что не знаю.  Мне нравилось работать  воспитателем, и нравится работать логопедом. Да, труд не из лёгких, так и на чаше весов речь ребёнка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Лидии Чарской, романы Чингиза Айтматова, сатирическая проза Михаила Булгакова, новеллы О.  Генри, стихотворения и поэмы Эдуарда Асадова, Владимира Высоцкого научили меня дружить, любить,  заботиться о близких, помогать нуждающимся.

Мой взгляд на мир

Открытый. Я уверена, что нет ничего важнее настоящего момента - ведь он больше не повторится.

Мои достижения

 Когда я работала воспитателем, для меня было важно научить ребят выражать  свои мысли, чувста с помощью речи, а не ярких эмоций и кулаков.  Сейчас, когда я работаю учителем-логопедом для меня важно разговорить молчуна, и помочь ребятам говорить красиво на родном языке. 

Моё портфолио

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую личносто-ориентированный подход. Веду ежедневную работу с родителями, в том числе через социальные сети. Веду логопедическую группу в Контакте. В группе размеща информацию о лексической теме недели, задачах логопедической работы с детьми на погрупповых занятиях, статьи о детской речи, пособия и идеи для занятий с детьми дома.

Опыт моей работы был обобщен и представлен на районном, городском и международном  уровне:

2014 г. - районный уровень . Презентация опыта работы и проведение мастер-класса по теме "Развитие связной речи через мелкую моторику у детей дошкольного возраста".

2014 г. - городской уровень. Открытое занятие с педагогами "Использование авторских пособий в познавательно-речевом развитии детей".

2015 г.  -районный уровень. НОД "Экскурсия в картинную галерею".

2015 г. - городской уровень. Открытое мероприятие с детьми. Совместная деятельность "Куколки из сундучка".

2014 г. международный уровень. Выступление на семинаре с презентацией "Решение задач развития детей старшего дошкольного возраста в образовательных областях "социально-коммуникативное развитие" и "познавательное развитие".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы