Главные вкладки
Волковский Александр Владимирович
сайт учителя адаптивной физической культуры
Профессия: учитель адаптивной физической культуры
Профессиональные интересы: Самообразование, инновационные технологии и экспериментальная работа
Увлечения: Семья, спортивный туризм, охота, рыбалка, аквариумистика, история, кулинария, оружие.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МКОУ "Школа-интернат № 39"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkovskiy-aleksandr-vladimirovichО себе
Я работаю с 2010 года в МКОУ "Школа интернат №39", учителем адаптивной физической культуры. В 2010 я закончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", специализация: физическая реабилитация. Кроме, того я имею медицинское образование, в 2006 году закончил Нижегородский медицинский базовый колледж по специальности "Лечебное дело", присвоена квалификация "фельдшер". Дети с которыми я работаю имеют тяжелые множественные нарушения развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная классика.
Моё портфолио
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности всех систем и функций органов человека. Для данного контингента обучающихся, характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени тяжести. Дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР отличаются крайне замедленным темпом психомоторного развития, явными нарушениями физического статуса. Степень тяжести этих нарушений усугубляется общим недоразвитием двигательного опыта, бедной организацией произвольных движений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты