Главные вкладки
Волкович Наталья Васильевна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Технология личностно – ориентированного развивающего обучения
Увлечения: путешествия, автомобили
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Калининская
Место работы: МАОУ-СОШ №1 имени В.И. Фадеева
Звание, ученая степень: учитель физики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkovich-natalya-vasilevna«Ученик не является только продуктом обучения. Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного) опыта. Он, прежде всего, стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации и нужно только помочь ему, предоставив соответствующие условия».
О себе
Моя профессиональная деятельность, направлена на совершенствование образовательного процесса путем привития интереса учащихся к знаниям за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения посредством включения их в активную познавательную деятельность. Применение технологии игровой деятельности позволяет успешно решать эту задачу. В своей практической деятельности рассматриваю игру с различных позиций: как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; как форма активного обучения (нестандартный урок); как форма организации учебной деятельности (один из видов коллективной работы), как новая технология обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приключения великих уравнений. В.Карцев
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий учителя физики МАОУ-СОШ № 1 им. В. И. Фадеева ст.Калининской Краснодарского края Волкович Натальи Васильевны.
Моя профессиональная деятельность, направлена на совершенствование образовательного процесса путем привития интереса учащихся к знаниям за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения посредством включения их в активную познавательную деятельность. Применение технологии игровой деятельности позволяет успешно решать эту задачу. В своей практической деятельности рассматриваю игру с различных позиций: как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; как форма активного обучения (нестандартный урок); как форма организации учебной деятельности (один из видов коллективной работы), как новая технология обучения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты