Главные вкладки
Волкова Регина Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа с неговорящими детьми
Увлечения: музыка, чтение, декупаж
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г.Олонец
Место работы: МКОУ "Центр ПМСС"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-regina-mihaylovna"Условием нормального развития ребёнка является любовь. Любовь взрослых... Любовь как среда обитания. Любовь, как готовность к ответственности за судьбу ребёнка."
Я убеждена, что ребёнок – главная ценность. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Ребёнок – мой соратник, союзник, имеющий право на несогласие, сомнение и даже на ошибку.
О себе
В 1995 г. окончила Карельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности – педагогика и психология дошкольная.
С 1995 г. по1999 г. работала учителем-логопедом в детском доме №1 г. Олонца.
В 1997 г. прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете по логопедии.
В октябре 2000 г. приступила к работе в Районной психолого-медико-педагогической комиссии в должности учителя-логопеда.
В апреле 2008 г. Районная психолого-медико-педагогическая комиссия была ликвидирована, и открылось новое муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения», в которое я была принята учителем-логопедом.
Мой общий трудовой стаж – 18 лет;
мой педагогический стаж – 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мудрости
Мои достижения
Моё портфолио
Основным направлением своей профессинальной деятельности считаю создание в процессе коррекционной работы условий, направленных на оказание своевременной коррекционной логопедической помощи детям с нарушениями речи.
Основными задачами деятельности учителя-логопеда являются:
- · в рамках профилактической работы обследование речи детей, посещающих учреждение и выявление детей, имеющих нарушения речи;
- · раннее выявление детей с отклонениями в развитии; направление нуждающихся в комплексном обследовании детей на консультирование специалистами районной ПМПК;
- · коррекция нарушений устной речи детей дошкольного возраста с целью подготовки к обучению в школе;
- · своевременное предупреждение нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- · разъяснение и пропаганда основ логопедических знаний среди педагогов, родителей (лиц, их заменяющих), воспитанников;
- консультирование родителей детей, имеющих нарушения речевого развития по проблеме организации специального воспитания детей с недоразвитием речевой функции;
- · систематическое повышение своей профессиональной квалификации;
- · оснащение кабинета необходимым дидактическим материалом.