Главные вкладки
Волошанюк Лилия Дмитриевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: вязание, декоративно-прикладное творчество
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Березовский, Кемеровская область
Место работы: Детский сад №17 "Ручеёк"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volashanyukЯ пример, а поэтому должна соответствовать тому, что требую
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!
О себе
Образование: Среднее профессиональное
Стаж педагогической работы: 27 лет
Квалификационная категория: Вторая
Курсы повышения квалификации: КРИПК и ПРО, 2013 год, 120 часов, «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Ефремов: "Лезвие Бритвы", "Таис Афинская", "Час Быка"
Мой взгляд на мир
Дети не могут быть плохими, они наше отражение. И прежде чем требовать от ребенка, посмотри выполняешь ли сам
Моё портфолио
«Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель
Когда я размышляю о смысле и значении профессии — воспитатель, я вспоминаю притчу.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.