Главные вкладки
Минько Валентин Олегович
концертмейстера дома детского творчества
Профессия: музыкант
Профессиональные интересы: Звукорежиссура, вокал
Увлечения: Кино, история, живопись
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Тарко-Сале
Место работы: МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vminko-lВсе пройдет, и это - тоже.
В Дом детского творчества идут дети с самыми разными способностями, с разной степенью одаренности и все они должны найти свою "нишу", свое маленькое поле деятельности, побывать в "ситуации успеха".
Моя задача помочь в приобщение к музыкальной культуре, творчески самовыраиться, добиться признания, успеха.
О себе
Дата рождения: 27 октября 1972 года
Образование: Высшее
Общий трудовой стаж: 22 года
Закончил Уральский Государственный педагогический университет в 1995 году.
Присвоена специальность - учитель музыки.
Работал в школе учителем музыки, преподавал вокал в доме культуры, создал рок-группу "Норд-версия", освоил профессию звукорежиссера.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Лермонтов "Герой нашего времени", братья Стругацкие "Град обреченный", М.Булгаков "Мастер и Маргарита" и много других от Пушкина, до Войновича и Венедикта Ерофеева.
Мои достижения
Мои аранжировки-фонограммы звучат на международном уровне, и я воспитал и обучил детей которые, поступили в высшие музыкальные учебные заведения, и сейчас работают по этой специальности в Москве и Санкт-Петербурге.
Моё портфолио
Это достижения не только мои, но и моих учеников, и я горжусь своими воспитанниками.
Создать атмосферу человечности ,увлеченности , заинтересованности в жизни, потребности в знаниях, умениях, одушевлять и одухотворять образовательный процесс творческими поисками, бережно относиться к ценностным общечеловеческим ориентирам и выстраивать жизнь по законам истины, добра и красоты. Такая деятельность и будет практическими действиями по воспитанию человека культурного, свободного, творческого.
Образовательный процесс в УДО отвечает не только на запрос личности на новое знание, то есть не только удовлетворяет познавательный интерес, но и обеспечивает потребность личности в любви, общении, признании, самореализации. Следовательно, его отличительная черта- ориентация на более широкий круг потребностей человека, в этом его специфика и отличие от традиционного образования..