Главные вкладки
Павлова Ирина Владимировна
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ
Увлечения: Пение
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад №208" г. Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladira«Не надо учить, надо жить и показывать пример"
О себе
- Образование: высшее, Чувашский государственный институт культуры и искусств, (2009 - 2015 г.г.), специальность "Вокальное искусство (по видам вокального искусства : академическое пение), концертно-камерный певец , преподаватель"
- Канашский педагогический колледж,(2005 – 2009 г.г.), по специальности «Учитель музыки, музыкальный руководитель»
- Дополнительное образование - профессиональная переподготовка в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт инновационного образования» по программе «Дошкольное образование: теория и методика», 2016 г.
- Общий трудовой стаж 10 лет, педагогический стаж 7 лет, стаж работы в данной организации 7 лет.
- Сведения о присвоении квалификационной категории - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Я работаю старшим воспитателем в дошкольном учреждении. Свою профессию я выбрала потому, что мне нравится работать с детьми и педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними. Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Моё портфолио
Что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой всё и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь.