Главные вкладки
Владимирова Тамара Анатольевна
Настоящий педагог это тот , кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания воспитанника и вместе с ним совершить восхождение!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: направлен на развитие связной речи у старших дошкольников в театрализованной деятельности
Увлечения: чтение художественной литературы, компьютерные технологии
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Прокопьевск
Место работы: детский сад № 168
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-tamara«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Работаю в детском саду с 1999 года - пришла поработать временно и осталась навсегда. Сейчас не представляю себя в другой сфере. Работать начала помощником воспитателя, затем закончила Педагогический колледж №2 г. Новокузнецка и как говориться работа закипела))) Поработав на младших группах решила продолжить учёбу, поступила и окончила КузГПА, получив специальность учитель-логопед. Сейчас продолжаю свою педагогическую деятельность на старшем дошкольном возрасте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
- Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
- Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
- Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
- Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
- И, конечно же, моя любимая Анна Ахматова сыграла большую роль в формировании моего внутреннего мира, она научила меня не сдаваться и всегда оставаться самой собой.
Мой взгляд на мир
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Мои достижения
Моё портфолио
Владимирова Тамара Анатольевна воспитатель детского сада № 168 ОАО "РЖД" Кемеровской области г. Прокопьевска
Образование высшее, КузГПАг. Новокузнецка, квалификация учитель-логопед по специальности "логопедия".
Общий трудовой стаж 16 лет, педагогический стаж 11 лет, стаж работы в данном учреждении 15 лет.
По итогам аттестации 2010 г. присвоена вторая квалификационная категория.
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.
Вся моя работа направлена на решение следующих задач:
обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического) ;
формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающими, игровыми (непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность, проблемного обучения (создание проблемных ситуаций, в результате чего ребенок получает знания, проектного обучения (использование метода проектов – краткосрочное или долгосрочное тематическое планирование, ИКТ (использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, воздушные и солнечные ванны, а так же дыхательную и офтальмологическую гимнастику, игровой и точечный массаж, динамические паузы.
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Один из таких факторов, по мнению С. Л. Рубинштейна, А. М. Леушиной, Л. В. Эльконина и др. - наглядность. Взяв в основу мнение великих педагогов, увидев эффективность наглядного материала, пользуясь готовыми схемами педагогов, но изменяя и совершенствуя их по-своему, в течение нескольких лет углубленно работаю над темой «Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами театрализованной деятельности».
Добавить грамоту в портфолио