Главные вкладки
Владимирова Оксана Васильевна
сайт воспитателей
Профессия: СТАРШИЙ ВОСПИТЕТАЛЬ
Профессиональные интересы: обучение детей правила безопасного поведения на улице
Увлечения: вязание, цветоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад №78 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-oksana-vasilevnaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
О себе
Владимирова Оксана Васильевна.
Закончила Арзамасский педагогический институт им. И. П. Гайдара. В 2009 году получила вторую квалификационную категорию, в данный момент работаю над проблемной «Организация работы по формированию дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вот небольшой список книг, который помог раскрыть мой внутренний мир:
Артеменко З.В.
Азбука форм воспитательной работы;
Амонашвили Шавла
Моё портфолио
«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став, дипломированным специалистом, я начала трудиться в одной из Чебоксарских школ, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне была интересна.
Сейчас я работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 106 «Кораблик» Чувашской Республике г. Чебоксары. Зовут меня, Владимирова Оксана Васильевна, воспитываю детей среднего возраста. Работаю по проблеме «Организация работы по формированию дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице».
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным.
Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовлетворения от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Поэтому в этой стране живут только самые - самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, удивительные люди. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Чтобы быть успешным педагогом, необходимо систематически изучать особенности внутреннего мира ребенка, пользуясь теми методами, которые разработала психология. Как говорил великий русский педагог К.Д. Ушинский: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». А для этого самому педагогу нужно уметь прогнозировать и оценивать свои результаты, постоянно развиваться во всех направлениях: осваивать глубины педагогики и психологии, художественного и музыкального творчества, быть патриотом своей Родины, вообще быть самому многогранной и гармоничной личностью.
Мой педагогический стаж невелик, но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство воспитателя - не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, способная к самореализации в жизни.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.