Владимирова Марина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Не говори не умею,а говори научусь!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика,психология

Увлечения: Рисование,творчество,катание на горных лыжах...

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п.Ленинский,Ленинский район

Место работы: МОБУ,,Ленинская начальная общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-marina
НЕ ТОТ ПРОПАЛ,КТО В БЕДУ ПОПАЛ,А ТОТ ПРОПАЛ,КТО ДУХОМ ПАЛ.

Доброго времени суток,уважаемые гости моего сайта!

Рада всем,кто заглянул ко мне в гости.

Мой сайт-это результат моего педагогичемкого труда.

                                    На его страницах я постараюсь собрать и показать всё,что использую в своей работе.                                          

О себе

Ещё с  детства мечтала стать учителем начальных классов, с  сестренкой младшей играли в "Школу".У нас был огромный класс с учениками-куклами.Рассказывали сказки,учили буквы,показывали как писать , проверяли тетрадки. Когда выросла решила осуществить свою мечту.

Так в 1979 году поступила в Чернское педагогическое училище, а в 1983 году  окончила  его по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательных школ», с присвоением  квалификации:  учитель начальных классов.

С 1983 года  по 2005 год  работала воспитателем школе-интернате.

Закончила ТГПИ им.Л.Н.Толстого (заочное отделение) в 1993г  по специальности-педагогика и методика начального обучения.

Присвоена квалификация-учитель начальных классов.

А в 2005 году перевелась в МОБУ ,,Ленинская общеобразовательная начальная школа" учителем,где и творю по сей день.

Стаж педагогической работы составляет 26 лет.

По результатам аттестации 14.10. 2008 года  имею вторую квалификационную категорию по должности "учитель". 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Внутренний мир – штука тайная, особая. Он принадлежит только одному человеку. Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Поэтому естественным образом он открывается только своему обладателю, который при желании может поведать о нем другим, приоткрыть завесу своей тайны. Так поступают писатели, художники, композиторы, создавая свои творения, так поступают влюбленные, друзья и все те, кто чувствует близость своих душ, своих внутренних миро

   Помню.как в детстве читала произведения А.С.Пушкина.Очень любила сказки,Потом повзрослев.стала читать классику,правда многие произведения перечитывала уже в зрелом возрасте.

Это Л.Н.Толстой ,.Анна Каренина",А.С.Пушкин ,.Евгений Онегин",,,Капитанская дочка",Н.В.Гоголь ,,Мертвые души.",а ,,Вечера на хуторе близ Диканьки-шедевр.

,,Пока человек существует,он будет себя открывать"( Евгений Богат)

Мой взгляд на мир

«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь»

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

 

 

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

1.   С 10 сентября 2012 года по 25 марта 2013 года повышала свою квалификацию в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области ,,Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области" в объёме 150 часов.

Выдано удостоверение № 1505.

2.   В апреле-мае  2011 года проходила краткосрочное обучение  в  Государственном общеобразовательном учреждении дополнительного профессионального образования  Тульсой области по теме:«Теория и методика преподавания предметов курса начальной школы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  в объёме 36 часов.  Выдано свидетельство № 613.
 
3. В сентябре-ноябре 2011года проходила краткосрочные курсы повышения квалификации в

Государственном общеобразовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области по теме:«Обновление структуры и содержания начального общего образования в условиях введения ФГОС начального образования »  в объёме 72 часов.  Выдано свидетельство № 1940.

4.  В октябре-ноябре 2012 года проходила краткосрочное обучение  в  Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования  ,,Институт информационных технологий "АйТи по программе ,,Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе"в объёме 72 часов. Выдано свидетельство № 13824

5.В сентябре  2013 года приняла участие в  муниципальном  семинаре «Учебно-методические комплексы издательства ,,Просвещения" для начальной школы как инструмент реализации ФГОС НОО».
 

Моё портфолио

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

 

    Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
     Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
     Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
    Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Чтение
Добавить грамоту в портфолио