Храмцов Владимир Сергеевич

"Сайт учителя физической культуры"

Случайно проиграть можно, случайно победить – никогда

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Изучение и разработка методических материалов, игр и игровых упражнений по развитию силовых способностей у обучающихся

Увлечения: Спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Татищево

Место работы: МОУ "Татищевский лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimir-hramtsov
"Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден." Сократ

Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!

Рад приветствовать вас на своей страничке!

Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считаю эту профессию самой главной на свете. Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...
Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или физическую культуру.
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.

 

О себе

Обучение:

  • 2009 год выпускник  МОУ "Салтыковская СОШ";
  • 2013 г. выпускник ГАПОУ СО "Саратовский областной педагогический колледж" факультета физическая культура.

Работа:

  • 2015 - 2018 г. МОУ "Татищевский лицей" должность учитель физической культуры;
  • 2018 - 2019 г. МУДО "ДЮСШ" должность Директор;
  • 2019 г. по настоящее время МОУ "Татищевский лицей" должность учитель физической культуры.

Педагогическая деятельность:

  • работа с одаренными детьми;
  • работа с детьми с ограниченными возможностями в здоровье;
  • работа по самообразованию;
  • теоретическое представление собственной работы;
  • практическое представление собственной работы.

Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство, участвуя в конкурсах: районного, регионального, всероссийского и международного уровней. Также имеется опыт работы с одаренными детьми, которые принимают участие в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах районного, регионального и всероссийского уровней и занимают призовые места. За свою педагогическую деятельность имею множество наград 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали: Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Триумфальная арка"; А. Грин "Алые паруса"; трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь".

Мой взгляд на мир

"Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

 Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле!..."

Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы ... Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно... Я, скорее, отношусь именно к первой категории.

Сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей.

Само слово «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе всю мою педагогическую философию и я постараюсь расшифровать и преподнести это слово так, чтобы стало понятно, что же дает мне моя любимая работа. Попытаюсь рассказать, что я делаю, стараясь быть важным, необходимым винтиком огромного механизма под названием Школа.

Каждое утро  я спешу к месту своей работы в Татищевский лицей. Я, как марафонец, в забеге на длинную дистанцию не могу остановиться и все бегу по одному и тому же маршруту: «школа- дом- дом - школа». И только во время остановок замечаю то набухающие на деревьях почки, то пестрый ковер из осенних листьев, то ярко слепящий глаза снег. Но без этого свою жизнь я уже представить не могу. Моя профессия-учитель физической культуры напрямую связано с тем,  что не купишь ни за какие деньги – это здоровье, ведь только здоровый человек может быть поистине счастливым.

По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Один из важнейших моментов обучения — это создание на занятиях условий для активного взаимодействия между учениками, условий для сотрудничества и взаимоподдержки. Я думаю, что педагогическая философия- это точная и чёткая система взглядов учителя на возможности своей профессии, состоящая из целей, задач, методов и приёмов обучения и воспитания.

Моя педагогическая философия заключена в моей профессиональной деятельности, в том, как именно я понимаю и отношусь к своей педагогической деятельности.
Детям необходимо тепло, забота, поддержка, и если учитель даёт всё это ребёнку, связь с ним становится многолетней. Я считаю, что учитель-друг по отношению к ребёнку. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 
Для осуществления поставленных целей в своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современный урок невозможно представить без технических средств обучения. Поэтому, сейчас важна информационно- технологическая компетенция учителя. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит учителя, его эмоционального слова. 
Полностью согласна со словами К. Д. Ушинского «Люди, сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на что пригодны». Поэтому стараюсь, чтобы мои ученики имели прочные знания не только по предмету,  но и могли применить их на практике.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь правилом, что учитель должен научить учиться. Таким образом, учитель должен быть наставником, тьютером. А этого может достичь лишь учитель, обладающий педагогическим мастерством.  В этом также заключена моя педагогическая философия – я стремлюсь стать мастером своего дела.  Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими  технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. Разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится» поэтому любой учитель-это всегда ученик.  Как сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющее солнца знаний».  В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего   «я» в профессии.

Можно выделить следующие составляющие моей педагогической философии:
1. Это приоритет главных человечески ценностей: доброты, любви, справедливости, честности, требовательности, толерантности.
2. Постоянный творческий поиск, самовоспитание и саморазвитие.
3. Следование в профессии девизу «научить – учиться», помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться». 

Учитель, для меня, это — не профессия, это – образ жизни. Наверное, это и есть моя педагогическая  философия. Эту профессию должны выбирать люди любящие детей, как сказал М. Горький: «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».
 В основе моей философии - известные истины. Дополняя истину радостного общения, радостного свершения новых дел, я чувствую себя счастливым человеком уже  5 лет. Потому что я свое дело люблю. И чувствую, что должна и могу быть надежным спутником моих учеников на пути к совершенству.

Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы,  ибо  творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.

         Основные мои заповеди: 1. Люби профессию.

                                                            2. Уважай ученика.

                                                            3. Трудись, не останавливайся на достигнутом.

                                                           4. Учись и опытом делись.

Вот такая она,  «Моя педагогическая философия» – Удивительная, Честная, Искренняя, Творческая, Единственная, Любимая. 

 

Мои достижения

  • Благодарственное письмо от Администрации Татищевского Муниципального района Саратовской области за хорошую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодёжи и подговку команды учащихся, занявшей 1 место в группе "А" военно-спортивной игры "Зарница" от 30 сентября 2017года.
  • Благодарственное письмо от Администрации Татищевского Мунициапального района Саратовской области за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе. Постановление от 26.07.2017 №987
  • Благодарственное письмо от №8858 от 16.02.2017г. Редакция Всероссийского издания СМИ "Портал Педагога" выражает Вам благодарность за активное участие в работе издания, а также тза личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.
  • Благодарность от Администрации Татищевского Муниципального района Саратовской области за активное участие в строительстве, реконструкции спортивных объектов и благоустройстве р.п. Татищево. от 8 сентября 2017года.
  • Благодарность от Главы Татищевского Муниципального района Саратовской области за хорошую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи и подготовку команды учащихся, занявшей 1 место в группе "А" военно-спортивной игры "Зарница". Октябрь 2019года.
  • Грамота от ГБУ "Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодёжи "Молодёжь плюс" за помощь в организации и проведении средовой игры "Поезд Здоровья", в рамках областной акции "Свободное дыхание". 2017г.
  • Сертификат участника обучающего семинара Российского Международного Олимпийского Университета "Спортивный объект - как эффективно управлять?" от 19 февраля 2019г в г.Саратов.
  • Сертификат участника областного обучающего семинара для инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию и спасательному делу учреждений сезонного отдыха и оздоровления детей и подростков всех типов и форм собственности. от 28 мая 2019г. г.Саратов.
  • Диплом выдан Порталом Педагогом Серия ДС №6360 от 16.02.2017г. за 1 место в международном конкурсе "Требования ФГОС к системе основного общего образования".

Моё портфолио

Здесь я представил часть моих достижений в виде почётных грамот, благодарностей и распоряжений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: