Главные вкладки
Блейдер Владимир Константинович
Сайт учителя музыки и педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель музыки и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Работа с детьми с признаками одаренности (артистические, вокальные, эмоционально-изобразительные способности)
Увлечения: Игра на музыкальных инструментах, чтение научно-популярной и художественной литературы
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Бирикчуль Аскизского района Республики Хакасия
Место работы: МБОУ Лестранхозовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimir-bleyder"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека".
Приветствую всех, кто нашел время, чтобы заглянуть на мою страничку!
Буду рад общению, особенно если оно будет позитивным, эффективным, взаимовыгодным
(в части обмена опытом работы)!
О себе
Около 25 лет работаю в школе. Ежедневное общение с детьми привносит в мою жизнь много эмоций, мы взаимно дополняем друг друга: я - подпитываюсь молодой энергией (в хорошем смысле слова), и соответственно, - всегда бодр и молод, а обучающиеся - получают знания, умения и навыки, связанные с музыкальным искусством. Переполняют радость и гордость за учеников, когда вижу их на сцене!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическую советскую литературу ничто не сможет заменить. В свое время прочел много книг по обучению и воспитанию (да и сейчас читаю), поэтому могу сказать, что произведения В.А.Сухомлинского и А.С.Макаренко - это те педагогические труды, на основе которых учились учителя современной школы. "Педагогическую поэму" и "Сердце отдаю детям" - можно читать бессчетное количество раз в жизни. И каждый раз можно заметить то, что ускользнуло от внимания в прошлый раз, увидеть что-то новенькое для себя.
Мой взгляд на мир
Школа - мой второй дом. Дети заряжают колоссальной энергией на весь день. Общаясь с учениками, начинаю смотреть на мир их глазами. На уроках музыки воспитывается музыкальный вкус, развивается музыкальный слух, раскрываются многогранные творческие способности учащихся, приобретаются навыки вокально-хоровой работы и сольного исполнения, формируется художественная интуиция, собственные интересы и взгляды в решении поставленных творческих задач, развивается воображение.
Помимо общего музыкального развития на уроках ребята приобщаются к высокому музыкальному искусству через истоки лучших образцов народной музыки, русской классической и зарубежной музыки, произведений современных композиторов.
Мои достижения
Горжусь главным - мои солисты, дуэты и вокальные коллективы все чаще выезжают на сцены района и республики. В последние годы осваиваем сферу дистанционных мероприятий, в которых тоже занимаем призовые места. Любовь детей, уважение родителей, признание коллег - самые высокие оценки работы любого учителя. Надеюсь, что я заслужил их!
Моё портфолио
Здесь я размещаю свои методические материалы (статьи, сценарии, конспекты, технологические карты, памятки, рекомендации и т.д.). Буду рад, если они кому-то пригождаются. Сам, в свою очередь, охотно беру понравившееся из библиотеки данной социальной сети работников образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты