Валикова Оксана Игоревна

Сайт воспитателя дошкольного образования

"Мир добр, малыш!" - девиз дошкольного детства

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: - делиться и обмениваться опытом работы, ведь очень много талантливых и более опытных педагогов!...

Увлечения: - чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1504

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vksana
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Семенович Макаренко

О себе

 

Я работаю воспитателем в ГБОУ Школа №1504 в ДО .

Целью моей работы в детском саду является гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Мои достижения

  Участие во Всероссийском конкурсе «Великой Победе посвящается» за лучшую разработку проекта для ДОО по празднованию 70-летия Победы в ВОВ.

Международный творческий конкурс для детей и педагогов «золотая медаль 2017»  Номинация: «Педагогический проект»

Участие в фестивале утренней зарядки «Движение ради здоровья», посвященном 70-летия Победы в ВОВ 1941-1945г.г.. За победу в номинации «Умелые действия, проявленные при проведении зарядки» наша группа награждена грамотой от директора Гимназии №1504;

2020 год – Департамент образования и науки города Москвы  ГБОУ Школа № 1504  грамота  «За трансляцию лучших дошкольных практик в рамках проекта «Взаимообучение московских школ»  и  «Взаимообучение городов», творческий подход и профессиональное мастерство, активное участие в методической работе дошкольных групп»

 

Моё портфолио

Год и дата рождения:  21 декабря 1972 года

Образование:  высшее, 2012 г., МГППУ

Специальность и квалификация по диплому: «Психология», психолог, преподаватель психологии

Общий трудовой стаж: 15 лет

Педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы в должности: 3 года

Стаж работы в данной организации: 10 лет

Первая квалификационная категория

Метапредметные умения  - экспертный уровень

           Повышение квалификации:

2011 год – МИОО по теме: «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств» .  72 ч.

2012 год – Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования  города Москвы 

                   по курсу «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности» . 72 ч.

2013 год - ГБОУ ВПО МГПУ  «Институт дополнительного образования»  по теме: «Диагностика и коррекция познавательной сферы детей

                  с ограниченными возможностями здоровья ».  72 ч.

2013 год - Профессиональная переподготовка МСГИ «Дефектология (логопедия)»

2014 год - ФГАОУ "Академия повышения квалификации и профессиональный переподготовки работников образования",

                 "Тифлопедагогика и тифлопсихология"  1010 ч.

2017 год - «Федеральный институт развития образования» по программе «Образовательная деятельность дошкольной организации,

                   реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу»  36 ч.

2019 год – Форум «Ориентиры детства» (образовательная программа 8 ч.)

2019 год – АНО Центр правовой поддержки «Профзащита» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

                 «Оказание первой помощи в образовательной организации»  24  ч.

2019 год – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москва

                 «Московский центр развития кадрового потенциала образования»

                  по теме: «Создание благоприятной социальной ситуации развития и образования детей дошкольного возраста с ОВЗ

                  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями». 36 ч.

      

2015/2016 учебный год

Межрайонный семинар

«Механизмы взаимодействия педагогов с родителями в условиях реализации ФГОС ДО».

Тема : «Досуговая деятельность – оптимальная форма работы с родителями детей со сложными нарушениями в развитии».

 2016/2017 учебный год

 lll Московский фестиваль межрайонных советов директоров образовательных организаций.

Тема: «Наши общие возможности – общие результаты».

2017/2018 учебный год

lV Московский фестиваль межрайонных советов директоров образовательных организаций.

Тема: «Наши общие возможности – общие результаты».

2018/2019 Учебный год

Модульный семинар 

«Интеграция в дошкольном образовании: подготовка дошкольника к условиям школьного обучения»

Модуль: «Социально-коммуникативное развитие дошкольника: интегративный подход в реализации ФГОС ДО»

Модульный семинар 

«Интеграция в дошкольном образовании: подготовка дошкольника к условиям школьного обучения»

Модуль: «Создание развивающей читательской среды дошкольной группы»

2019/2020 Учебный год

Городской семинар

«Взаимообучение московских школ»

Тема: «Развивающая читательская среда дошкольной группы»

  

 Публикации в сборниках:

  •  Сборник научно-методических статей. Выпуск №4/2013 «Образование, Дети, Творчество» Статья «Использование игровых занятий как метод социализации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»
  • «Ресурсы развития образовательной среды для эффективной самореализации личности» материалы XXII международной научно-практической конференции"

           Статья: «Досуговая деятельность – оптимальная форма работы с родителями детей со сложными нарушениями в развитии»  

  • Сборник статей X Международной научно-практической конференции «Научное наследие Т.И. Шамовой: ценности и смыслы»

          «Роль игры в развитии речи и социальных отношений у детей с нарушением зрения»

 

  • Российская академия образования научно-теоретический журнал «Педагогика» участник проекта «Цифровое образование: ожидания, возможности, риски»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: