Главные вкладки
Витальева Наталья Геннадьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Талант - это вера в себя!
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: научная и творческая деятельность
Увлечения: чтение,музыка,танцы,путешествия,создание блогов
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МБОУ "СОШ №37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitaleva-natalya-gennadevnaПрекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей!
М.Горький.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, в 2007 г. завершила обучение в Государственном образовательном учреждении «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»,очная форма обучения,
присужден квалификция учитель русского языка и литературы по «Русский язык и литература», «Русская православная культура» ( с правом преподавания).
Стаж педагогической работы- 5 лет, по специальности – 4 года. В данной должности- 4 года.
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37", Кемеровская область,г.Ленинск-Кузнецкий.
Стаж работы в данном учреждении- 3,5 года( с перерывом в 1.5 года).
Имею II квалификационную категорию( присуждена в январе 2009 г.)
Результаты педагогической деятельности:
Награждена Благодарственным письмом за высокое качество учащихся на итоговой аттестации (г.Ленинск-Кузнецкий,2009)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", А.Куприн"Гранатовый браслет", М.Ю.Лермонтов (поэзия и проза).
Мой взгляд на мир
Смело следуйте за своим седцем и интуицией,они каким-то образом уже знают ,кем вы действительно хотите стать.
Я смотрю мимо недостатков людей и пытаюсь найти живого человека глубоко внутри,потому что все люди красивы,но кто-то просто глубоко держит это.
Мои достижения
Моё портфолио
В своей работе применяю методики: КСО, ( «Методика БД»(взаимодиктант), «Методика ВТ» (взаимотренаж), Мурманская методика, стратегии Технологии критического мышления( кластер, синквейн),диалогическое общение, комплексная работа с текстом, методика тестовых работ по форме ГИА и ЕГЭ, придерживаюсь концепции личностно- ориентированного образования ( Е. Бондаревская), развивающего обучения, практикую индивидуально-ориентированнуй систему обучения и ИКТ.
В соответствии с общедидактическими методами организации воспитательно-образовательного процесса применяю проблемный, частично-поисковый метод решения учебных задач, использую в учебном процессе беседы проблемного характера, самостоятельную работу с различными источниками, практические работы продуктивного характера.
В своей педагогической деятельности использую разнообразные формы уроков(нетрадиционные): урок-игра, урок-сказка, урок тетрализации ,урок –кино и др.; и различные виды работ: комплексный анализ(разные виды разборов, словарная работа), диктовка текста на память, монологический ответ учащихся по плану ,комментированное письмо, работа по цифровому коду, с матрицей, тестами. Практикую творческую, проектную и исследовательскую деятельность.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты