Главные вкладки
Гаврилюк Виктория Владимировна
сайт учителя музыки, искусства и МХК
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка и дети
Увлечения: музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей "Солярис"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitagavriljukК искусству нет готового пути. Будь небосвод и море только сини, Ты мог бы небо с морем в магазине, Где краски продают, приобрести....
Мир искусства - самая увлекательная область для исследования.Творения гениальных мастеров таят в себе многочисленные тайны, загадки, сведения, которых не сохраняет даже скрупулезная история. Литература, музыка и живопись могут передать весь спектр человеческих чувств, могут описать события, как происходившие когда-то, так и те, что порождены воображением, могут утешить и подарить надежду, просветить и погрузить в иллюзии – для произведения искусства нет ничего невозможного.
О себе
Спортсменка, комсомолка и....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", Куприн "Гранатовый бласлет", Маркус Зусак "Книжный вор", Ремарк "Три товарища", Рэй Бредбери "451 градус по Фаренгейту"
Мой взгляд на мир
Жизнь - это самое удивительная вещь на земле. И даже когда вам кажется, что ваши силы на исходе, подумайте о тех, кому еще тяжелее. А главное помните, что для человека нет инчего невозможного. Счасть есть.... Его не может не быть!
Моё портфолио
Искусство только тогда на надлежащем своем месте, когда оно подчинено пользе. Его задача — поучать любовно; и оно является постыдным, когда бывает только приятно людям, а не помогает им открывать истину (Джон Рескин).
Сочетание традиционных и новых приемов, методов, форм обучения и контроля на уроках музыки позволяет решать задачи развития и воспитания учащихся, создавая в классе особую атмосферу спокойствия, доверия, увлечения и сотворчества. Ученик из пассивного слушателя становится активным участником процесса обучения, из объекта воздействия превращается в субъект. Использование современных педагогических технологий делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащихся, формируя эмоционально-положительное отношение к предмету, соответствуя реалиям сегодняшнего дня.
Главный смысл деятельности учителя музыки в том и состоит, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха в учебной и внеклассной работе. Именно учебные достижения школьника наиболее сильно окрашивают его жизнь, определяют отношения к педагогам, к родителям, к самому себе. В конечном итоге все это сказывается на нравственном развитии учеников. Творческая лаборатория каждого учителя по-своему уникальна. В деятельности каждого педагога возможны свои открытия, интересные находки, озарения. Вот как я использую ситуацию успеха на своих уроках. Смысл педагогической стратегии состоит в том, чтобы закрепить успех показом достигнутого, значимостью проделанной к этому моменту работы. Для этого необходимы:
- проявление интереса, непосредственного отношения к музыке;
- активные усилия в ходе поисковых ситуаций;
- увлеченность и рост музыкальных способностей;
- острота слуховой наблюдательности;
- интерес к импровизации, сочинению, самообразованию;
- осознанное отношение к качеству музыки и ее исполнителю;
- интерес к другим видам искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты