Главные вкладки
Вишнякова Надежда Евгеньевна
Cайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: личностное ориентирование, работа с одаренными и подготовка исследовательских проектов
Увлечения: правовыми новинками
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Саки
Место работы: Муниципальное бюджетное заведение "Сакская школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-n"В человеке должно быть все прекрасно:душа, одежда, лицо и мысли"
В жизни каждого человека важное значение имеют те стремления, к котрым он идет и его реализации способствуют его достижения, достигнув желаемеого хочеся идти дальше. В педаогической деятельности главное -не останавливаться на достигнутом и развиваться каждый день и час.
О себе
В 2005 году окончила Таврический Экологический Институ по специальности политолог. С 2001 года работаю в школе учителем истории, права. В период деятельности важное значение уделяюю личности ребенка, независимо от уровня его достижений и работе с одаренными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Тихий Дон", Достоевский "Игрок", Джек Лондон "Белое безмолвие".
Мой взгляд на мир
Мир нужно принимать таким какой есть, и есть ли даже и дождь за окно-не нужно грутисть о том.
Мои достижения
Учитель 1 категории, научный руководитель победителей республиканских конкурсов исследовательских работ, уччастник творческих конкурсов, аспирантт кафедры истории.
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на новую модель образования (ФГОС) нуждается в «новом» учителе, творчески думающем, активном, обладающем современными методами и технологиями образования.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Поэтому требования ФГОС к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
ФГОС среднего (полного) общего образования является логическим продолжением стандартов, заложенных в начальной школе, которые учителям среднего и старшего звена предстоит внедрять в педагогической деятельности. Следовательно, учителя среднего и старшего звена должны быть готовы к новшествам в образовании, а именно: овладевать технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, непрерывно профессионально самосовершенствоваться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты