Главные вкладки
Журавлёва Виктория Александровна
музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография, хоровое пение, оркестр
Увлечения: обработка видео, фотошоп.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ " Школа №354 им. Д.М. Карбышева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viplya8181Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок.
Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы; использование музыкального искусства для углубления этих впечатлений - вот важная задача, которую я стремлюсь осуществить в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Я использую музыку подвижную и спокойную как одно из средств эмоционально-образного познания ребенком окружающей жизни, формирования его личности.
О себе
Люблю детей, самое главное для меня - достигнуть взаимопонимания с детьми, получить эмоциональный отклик на музыку. Своим долгом считаю привить любовь к музыке, к лучшим ее образцам, воспитать музыкальный вкус у детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Б.М.Теплов "Психология музыкальных способностей"
О.П.Радынова "Слушаем музыку"
Мой взгляд на мир
Сердце каждого ребёнка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселиться в нём на вечно.
Мои достижения
Стараюсь заинтересовать детей музыкой, привить любовь к ней. Стараюсь развивать чувство ритма с помощью игры на деревянных ложках.
Участие в конкурсах.
Моё портфолио
Моей целью является воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала ответную эмоциональную реакцию, живое осмысленное отношение к окружающей действительности, глубоко связывала его с ней. Познание мира через художественный музыкальный образ обогащает личность ребенка, способствует всестороннему развитию и формированию его мировоззрения. Поэтому каждое музыкаль- но-художественное впечатление, каждый музыкально-художественный образ должны помимо своего эстетического назначения служить делу ознакомления ребенка с явлениями окружающей его жизни.
Очень важно не только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить её основу, а также взаимно, эстетическое воспитание развивает музыкальный и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы, произведений музыкального и изобразительного искусства, активизирует воображение, эмоциональные реакции. Для достижения этой цели я ставлю для себя следующие задачи:
1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности.