Журавлёва Виктория Александровна

музыкального руководителя

У нас всё как по нотам

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: хореография, хоровое пение, оркестр

Увлечения: обработка видео, фотошоп.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ " Школа №354 им. Д.М. Карбышева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viplya8181
Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок.
Артур Шопенгауэр

Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы; использование музыкального искусства для углубления этих впечатлений - вот важная задача, которую я стремлюсь осуществить  в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Я использую музыку подвижную и спокойную как одно из средств эмоционально-образного познания ребенком окружающей жизни, формирования его личности.

О себе

Люблю детей, самое главное для меня - достигнуть взаимопонимания с детьми, получить эмоциональный отклик на музыку. Своим долгом считаю привить любовь к музыке, к лучшим ее образцам, воспитать музыкальный вкус у детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Б.М.Теплов "Психология музыкальных способностей"

О.П.Радынова "Слушаем музыку"

Мой взгляд на мир

Сердце каждого ребёнка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселиться в нём на вечно.

Мои достижения

Стараюсь заинтересовать детей музыкой, привить любовь к ней. Стараюсь развивать чувство ритма с помощью игры на деревянных ложках.

Участие в  конкурсах.

Моё портфолио

Моей целью является воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала ответную эмоциональную реакцию, живое осмысленное отношение к окружающей действительности, глубоко связывала его с ней. Познание мира через художественный музыкальный образ обогащает личность ребенка, способствует всестороннему развитию и формированию его мировоззрения. Поэтому каждое музыкаль- но-художественное впечатление, каждый музыкально-художественный образ должны помимо своего эстетического назначения служить делу ознакомления ребенка с явлениями окружающей его жизни.

Очень важно не только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить её основу, а также взаимно, эстетическое воспитание развивает музыкальный и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы, произведений музыкального и изобразительного искусства, активизирует воображение, эмоциональные реакции. Для достижения этой цели я ставлю для себя следующие задачи: 

1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

2.  Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с   разнообразными музыкальными произведениями.

3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.

6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио