Главные вкладки
Винокурова Наталья Артуровна
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, мода, дизайн, мировая художественная культура, история искусства.
Увлечения: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, мода, дизайн, мировая художественная культура, история искусства.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Целина, Целинский район
Место работы: МБОУ ЦСОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinokurova-natalya-arturovna"Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь – всё это имеет для ребёнка большое значение”.
О себе
Главный принцип в работе учителя для себя я определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Желая воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними всегда, но подавать положительный пример не так уж легко. Иногда ведь приходится в какой-то мере переделывать и себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. У каждого из нас есть недостатки, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках.
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Чтобы стать настоящим учителем, нужно пройти огромный, интересный путь. Этот путь труден, но преодолеваешь, его ты вместе с учениками, которых учишь, и которые учат тебя. Каждый учитель, на мой взгляд, должен оставаться в душе ребёнком, любопытным, открытым, радостно воспринимающим мир.
Размышляя о своём профессиональном предназначении, невольно задаёшься вопросами: «Могу ли я называться настоящим учителем? Как сделать свой предмет увлекательным и любимым? Могу ли я помочь ребятам раскрыть свои таланты? Все ли я правильно делаю?»
Принято считать, что талант есть у всех, только не всякому дано его вовремя, раскрыть и развить. Кто поможет в этом? Конечно, учитель. Учитель терпеливый, умный, вооруженный современными методиками и технологиями, а главное – неравнодушный.