Главные вкладки
Виноградова Ольга Александровна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: работа
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinogradova-olya-aleksandrovna"Никогда ни чего не просите. Никогда и ничего. И в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат! И сами всё дадут. " М. Булгаков.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажеться делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажеться оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически. (К.Ушинский)
О себе
Работаю учителем -дефектологом в ГБДОУ №15 Выборгского района. Закончила Педагогический университет им. Герцина в 2005. Сразу после института поступила на работу в детский сад , где работала с детьми имеющие тяжелые нарушения развития. Сейчас работаю в группе для детей с задержкой психического развития. С 2009 являусь ведущим специалистом регионольная санкт - петербургской общественной организации "ANA".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доктор Живаго" Б. Пастернак
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
Профессиональная деятельность педагога дефектолога на современном этапе развития образования приобре тает фундаментальную важность. Этосвязано с тем, что при общей тенденции уменьшения рождаемости увеличивается количество детей с различными нарушениями, в том числе с нарушениями интеллекта. Общество обеспечивает всех детей с особыми
образовательными нуждами образовательными учреждениями, поскольку, если общество хочет сохранить ребенка, любого ребенка, оно должно максимально способствовать его потенциальному развитию.