Каленская Виктория Сергеевна

сайт логопеда в ДОУ

"Труд и любовь к тому, что делаешь - двигатель прогресса"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности.

Увлечения: вязание спицами и крючком, создание дидактического материала

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 102"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriyaz
«Возможно все и даже больше! На все остальное, что вы, считаете невозможным, просто требуется время»

“Я пришёл к тезису, который исповедаю и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался. Нормальные дети, или дети, приведённые в нормальное состояние, являются наиболее трудным объектом воспитания. У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения. Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики”

@ Антон Макаренко, советский педагог, писатель

 

О себе

Каленская Виктория Сергеевна - учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования города Краснодар "Центр развития ребенка - детский сад № 102 "Мир детства"

Мой взгляд на мир

Все, что вы делаете - проходит через сердце. Не пропускать через него события - значит не жить вовсе.

Мои достижения

Показ открытого занятия на балансировочной доске Бельгау(метод мозжечковой стимуляции) для дифференциации звуков С-Ш; показ второго занятия заснятого на видеосьемку по методике тактильных книг (создание дидактического материала своими руками) для укрепления зрения и развития мелкой моторики для ребенка с нарушением зрения на семинаре – практикуме для заведующих и методистов города Антрацит и Антрацитовского района; создание игр для автоматизации поставленных звуков; создание (собственная разработка) журнала для индивидуальной и групповой работы по лексическим темам согласно циклограмме и сетке занятий. Разработка занятия на автоматизацию звука [Р] и обогащение знаний по лексической теме - Морские обитатели - "Губка Боб ищет Патрика" (создание дидактических игр к занятию).

 

Моё портфолио

1. Дидактическая игра "Читаем-считаем"

Игра предназначена для детей старшей, подготовительной группы детского сада, младшие школьники (так же для детей с ОВЗ ) С помощью игры дети смогут закрепить (изучить): - состав числа - сравнить числа - решать простые примеры на сложение и вычитание - собрать слова (1-2 слога) из букв - определить количество слогов в слове, гласных и согласных звуков, твердых и мягких звуков. - составить предложения с помощью фразового конструктора. - повторить(изучить) предлоги «на» «под» «между» «около» «сбоку» «справа» «слева» «вверху» «внизу» Игра способствует развитию логического и пространственного мышления, ориентировки на плоскости; памяти и внимания.

2." Машинки сортеры"

Игра предназначена на формирование умений различать зрительным способом основные цвета и фигуры. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление сенсорных знаний. Развитие координации движений рук.

3. "Мой гараж"

Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях. Развитие фонематического слуха, памяти, мышления.

4. Журнал Индивидуальной и подгрупповой работы по лексическим темам согласно сетке занятий.

5. "Сноубордисты" - План индивидуального занятия на дифференциацию звуков [С-Ш] с помощью методики мозжечковой стимуляции с применением балансира Бельгау.

6. "Губка Боб ищет Патрика" - Конспект логопедического занятия на автомадизацию звука [Р], расширение словарного запаса на лексическую тему "Морские обитатели".

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: