Молостова Виктория Сергеевна

сайт учителя английского языка, практического психолога

If it doesn't kill you, it will make you stronger

Профессия: практический психолог, учитель английского языка

Профессиональные интересы: психология девиантного поведения, обучение дошкольников английскому языку

Увлечения: вязание, литература

Страна: ДНР

Населенный пункт: г. Енакиево

Место работы: КУ "Общеобразовательная школа-интернат І-ІІ ступеней № 2 г. Енакиево"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-sergeevna-molostova
«Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время: я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком»

       В своей работе с участниками учебно-воспитательного процесса провожу психодиагностическую, психопрофилактическую, коррекционно-восстановительную и развивающую работу, а также осуществляю психологическое просвещение и психологическое консультирование.
       Работая над решением проблемы «Формирование у детей и учащейся молодежи положительной мотивации здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью», я пыталась найти оптимальные методы и приемы, которые бы помогли в решении данного вопроса, были бы наиболее эффективными в практическом использовании.
       Профилактика девиантного поведения учащихся и профилактика вредных привычек - неотъемлемые составляющие работы по формированию навыков ЗОЖ, но наряду с просветительскими стандартными мерами, изготовлением памятников, проведением занятий, особое внимание следует уделить такой форме работы как тренинга. В практике профилактической работы мной используются различные тренинги, или их элементы.
       Педагог, обладая современными знаниями, при постоянном взаимодействии с детьми, их родителями, медицинскими работниками, психологами, планирует и организует свою деятельность с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья всех субъектов педагогического процесса, применяя те или иные технологии и методы формирования здоровья.
       Работу с педагогами я строю с учетом насущных потребностей школы, времени, особенностей определенных категорий учащихся.
       Поэтому считаю целесообразным проведение семинаров и практикумов, которые дают возможность учителям и воспитателям по-новому взглянуть на проблемы, которые они решают каждый рабочий день, найти для себя что-то интересное и полезное. Для этого использую яркие жизненные примеры, мультимедийные презентации, необычные упражнения.
       Принимаю активное участие в заседаниях педагогического совета, заседаниях ШМО воспитателей, МО практических психологов города. Всегда стараюсь, чтобы мои выступления носили не только теоретическую направленность, но и практические рекомендации, поэтому часто готовлю раздаточные материалы.
       Общаясь с родителями наших детей, всегда нахожу что-то подобное в проблеме каждого, поэтому и свои выступления на родительских собраниях или лекториях строю, опираясь на общие проблемы воспитания детей разного возраста и общения с ними.
       Как учитель английского языка, работаю над проблемой «Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка». Использую методику Т.Б. Клементьевой, К.И. Кауфман, а также методические материалы журналов «Иностранные языки в школе», различные книги с тестами и внеклассные мероприятия по английскому языку.
        В своей работе я использую дифференцированные задания, которые подбираю согласно уровня развития ребенка, сформированности навыков говорения и письма и с целью заинтересованности каждого ученика своим предметом. На уроках для проверки знаний используются лексические диктанты, тексты по аудированию, карточки для индивидуальных занятий. Ученики с низким уровнем подготовки получают менее сложные задачи, при этом выражения, которые они могут не понять подаются с переводом. 
       Для расширения кругозора, развития интереса учащихся на уроке используются материалы по рубрике «Do you know» или «It is interesting to know» и страноведческие тексты.
Хочу видеть детей и педагогов улыбающимися, жизнерадостными, полными сил и творческих идей!

 

О себе

Работаю в школе, люблю свою работу, которая стимулирует меня к постоянному личностному росту, творчеству. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Диккенса, которые полны оптимизма, наиболее полно и тонко отражают детскую психологию, романы Харуки Мураками, Достоевского.

Моё портфолио

1. Ф.И.О .: Молостова Виктория Сергеевна.
2. Образование: высшее, Горловский государственный педагогический институт иностранных языков.
3. Специальность по диплому: «Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский). Практическая психология ».
4. Стаж непосредственной педагогической работы: 5 лет.
5. Место работы: Енакиевская общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней № 2.
6. Должность: практический психолог, учитель английского языка.
7. Стаж работы в данной должности 5 лет.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы