Виктория Александровна Коротова

сайт старшего воспитателя

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Путешествовать, собирать грибы и ягоды

Регион: Тверская область

Место работы: МДОУ детский сад №23 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-aleksandrovna-korotova
Детство - важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский


О себе

Родилась в городеРжеве Тверской области. Получила неполное среднее образование в средней школе №5. В1982 году закончила Торжокское педагогическое училище. С 1982 года принята на работу в детский сад №28. С 1984 года по настоящее время работаю в детском саду №23 "Звёздочка". В 1999 году переведена на должность старшего воспитателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир", "Анна Каренина".

"Война и мир -  это одно из тех немногих произведений, которое должен прочесть каждый человек, так как в этой книге передаётся время и характер, вся наша история и жизнь наших предков. Роман - это гимн жизни, который учит нас любить её и ценить, воспевая доброту и искренность.

Мой взгляд на мир

Оптимист

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования Тверской области (пр.№8-н от 12.12 2011г.)

Благодарность губернатора Тверской области (расп.от 30.03.2012 №272)

Участник семинара "Современные подходы к проектированию образовательных процессов в рамках ФГТ" (апрель 2013г.) 

Моё портфолио

ТЕМА: Современные подходы в методической работе ДОУ по социально-личностному развитию детей.

Цель: 

Повышение эффективности методической работы ДОУ по социально-личностному развитию дошкольников.

Задачи:

- повышение профессионально- педагогической компетентности педагогов по социально-личностному воспитанию;

- совершенствование воспитательно-образовательной работыс детьми по социально-личностному развитию;

- развитие творческого потенциала педагогического коллектива, обобщение и распространения передового педагогического опыта;

- координирование деятельности детского сада и семьи по социально-личностному развитию воспитанников.

Направления:

- обучение педагогов использованию различных форм и методов организации обучения детей с учётом индивидуальных возрастных особенностей.

- создание условий для проведения этой работы с детьми и родителями (обеспечение методической и художественной литературой, наглядным материалом и ТСО).

- обеспечение комплексного решения поставленнойцели при взаимодействии воспитателей, медицинских работников, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, психолога, логопеда и родителей.

- осуществление постоянного контроля за состоянием работы по социально-личностному развитию детей.

Добавить грамоту в портфолио