Главные вкладки
Виктория Александровна Коротова
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Путешествовать, собирать грибы и ягоды
Регион: Тверская область
Место работы: МДОУ детский сад №23 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-aleksandrovna-korotovaДетство - важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Родилась в городеРжеве Тверской области. Получила неполное среднее образование в средней школе №5. В1982 году закончила Торжокское педагогическое училище. С 1982 года принята на работу в детский сад №28. С 1984 года по настоящее время работаю в детском саду №23 "Звёздочка". В 1999 году переведена на должность старшего воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир", "Анна Каренина".
"Война и мир - это одно из тех немногих произведений, которое должен прочесть каждый человек, так как в этой книге передаётся время и характер, вся наша история и жизнь наших предков. Роман - это гимн жизни, который учит нас любить её и ценить, воспевая доброту и искренность.
Мой взгляд на мир
Оптимист
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования Тверской области (пр.№8-н от 12.12 2011г.)
Благодарность губернатора Тверской области (расп.от 30.03.2012 №272)
Участник семинара "Современные подходы к проектированию образовательных процессов в рамках ФГТ" (апрель 2013г.)
Моё портфолио
ТЕМА: Современные подходы в методической работе ДОУ по социально-личностному развитию детей.
Цель:
Повышение эффективности методической работы ДОУ по социально-личностному развитию дошкольников.
Задачи:
- повышение профессионально- педагогической компетентности педагогов по социально-личностному воспитанию;
- совершенствование воспитательно-образовательной работыс детьми по социально-личностному развитию;
- развитие творческого потенциала педагогического коллектива, обобщение и распространения передового педагогического опыта;
- координирование деятельности детского сада и семьи по социально-личностному развитию воспитанников.
Направления:
- обучение педагогов использованию различных форм и методов организации обучения детей с учётом индивидуальных возрастных особенностей.
- создание условий для проведения этой работы с детьми и родителями (обеспечение методической и художественной литературой, наглядным материалом и ТСО).
- обеспечение комплексного решения поставленнойцели при взаимодействии воспитателей, медицинских работников, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, психолога, логопеда и родителей.
- осуществление постоянного контроля за состоянием работы по социально-личностному развитию детей.