Главные вкладки
иванова виктория викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: рукоделие
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Иваново
Место работы: мбдоу 55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vika-ivanovaтерпение ,терпение и еще раз терпение
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сытин г. н. "соэвус"
Моё портфолио
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спро-гнозировали еще мои школьные учителя.
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем.
Шло время, у меня родила дочь она подросла, мы вместе с ней «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада...
Поначалу было нелегко, но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы».
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моей дочери...
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование в практике работы театрализованных игр. Подобные игры всегда радуют детей, часто - смешат и пользуются у них неизменной любовью. Благодаря им, ребята постигают окружающий мир через образы, краски, звуки. Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы.
Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего. При этом приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, плача или смеясь, прыгая или бегая вместе с героем задуманного мной мини-спектакля. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.
Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой...
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.