Главные вкладки
Федина Виктория Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель группы компенсирующей направленности по развитию речи детей с ОНР
Профессиональные интересы: развитие речи и общение дошкольников, изодеятельность, составление презентаций для детей
Увлечения: туризм, экскурсии, компьютер
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад комбинированного вида № 696
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vikaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Каждый ребёнок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растёт в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нём нет чуткости и сострадания.

О себе
Имею высшее образование, педагог первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, Исторические книги, юмористические.

Мой взгляд на мир
Когда кажется, что жизнь несправедлива, найдите ПЛЮСЫ в ситуации (они обязательно есть) и вы сразу увидите, что всё к лучшему!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио
Основной принцип моей работы строится на способности и умении видеть в ребенке личность с собственными развивающимися взглядами и пониманием. Главное, чтобы ребенок находился в атмосфере эмоционального комфорта. В этом мне помогает привычка быть наблюдательной, то есть очень важно просто смотреть на детей, правильно их слушать или наблюдать за тем, на что они способны. Идеальное отношение воспитателя к детям это постепенное подстраивание под эмоциональное развитие и становление личности ребенка. Но при этом нельзя забывать о весьма правомерной задаче, чтобы воспитатели испытывали удовольствие от общения с детьми. Если не получают радости воспитатели, то и у детей будет мало радости.