Главные вкладки
Ветошкина Наталья Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Скрапбукнг,конфетные букеты,фотография
Регион: Кировская область
Место работы: МКДОУ №3 город Киров
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetoshkina-natalya-sergeevnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
О себе
Работаю воспитателем в подготовитльной группе! Мои ,сейчас уже подготовишки ,пытливые,любознательные ребятишки!С ними вместе мы играем и про опыт много знаем! Никогда не устаём и вам привет передаём!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко. "Книги для родителей"
Мой взгляд на мир
настоящее время проблема интеллектуального развития ребенка в образовательной среде выделяется как одна из важнейших задач современной науки и практики.
Это обусловлено остротой практического запроса со стороны родителей и специалистов, работающих в сфере дошкольного образования.
Наиболее эффективным средством интеллектуального развития детей дошкольного возраста является детское экспериментирование.
В дошкольном возрасте эксперимент является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познавания мира. Уходя своими корнями в манипулирование предмета, о чем неоднократно говорил Л.С.Выготский.
Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляет живой интерес к различного рода исследовательской деятельности. В частности – к экспериментам.
Эксперимент пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».
Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Исследовательско – экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она позволяет ребенку самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?»
Слово «эксперимент» переводится с греческого как «проба», «опыт».
В современном словаре:
Эксперимент – научно поставленный опыт, наблюдение исследованного явления в условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий.
Детское экспериментирование, как метод обучения.
Детское экспериментирование - это не изолированный вид деятельности. Он тесно связан со всеми видами деятельности, и в первую очередь – это труд и наблюдение.
Наблюдение – составная часть любого эксперимента, так как осуществляется восприятие хода работы, ее результатов.
Развитие речи – на всех этапах эксперимента: формулирование цели, подведение итогов.
ИЗО – чем сильнее развиты изобразительные способности ребенка, тем точнее зарегистрирован результат или передают свои впечатления в изодеятельности.
Математические представления – необходимость считать, измерять, сравнивать.
Музыкальная, физическая деятельность, чтение художественной литературы – здесь связи выражены не столь сильно.
Моё портфолио
я люблю свою работу!!!!!
Немного о себе
Ветошкина Наталья Сергеевна,1970 года рождения 7 июля
C 1987 по 1988 год училась в пед.классе города Нововятска.
С 1988 года работаю воспитателем в МКДОУ №3 г.Кирова.
Закончила Слободское педагогическое училище Кировской области
в 1999 году по специальности «дошкольное воспитание».
Повышение квалификации
|
Мои достижения за последние 3 года:
Благодарность от упрвления образования администрации г.Кирова
за активное участие в городском фестивале- конкурсе
«Вятская семья -2012» (приказ №7-304 от 10.05.2012)
Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса детского
рисунка « Мир сказок» Санкт-петербург 2012
Достижения детей:
Благодарственное письмо за участие в городском детском конкурсе
Детского рисунка «Военных лет святая память»
к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
МУ «Библиотека имени Альберта Лиханова ». г. Киров 2010
Диплом победителя за 2 место по Кировской области
в номинации: вместе с педагогом (возраст 4-5 лет )
во Всероссийском конкурсе детского рисунка « Мир сказок»
Диплом лауреата по Кировской области
в номинации: вместе с педагогом (возраст 4-5 лет )
во Всероссийском конкурсе детского рисунка « Мир сказок»
Добавить грамоту в портфолио