Ветошкина Наталья Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

бороться,искать,найти и не сдаваться!!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Скрапбукнг,конфетные букеты,фотография

Регион: Кировская область

Место работы: МКДОУ №3 город Киров

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetoshkina-natalya-sergeevna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
Макаренко

О себе

Работаю  воспитателем в подготовитльной группе! Мои ,сейчас уже подготовишки ,пытливые,любознательные ребятишки!С ними вместе мы играем и про опыт много знаем! Никогда не устаём и вам привет передаём!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко.  "Книги для родителей"

Мой взгляд на мир

 настоящее время проблема интеллектуального развития ребенка в образовательной среде выделяется как одна из важнейших задач современной науки и практики.

Это обусловлено остротой практического запроса со стороны родителей и специалистов, работающих в сфере дошкольного образования.

Наиболее эффективным средством интеллектуального развития детей дошкольного возраста является детское экспериментирование.

В дошкольном возрасте эксперимент является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познавания мира. Уходя своими корнями в манипулирование предмета, о чем неоднократно говорил Л.С.Выготский.

Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляет живой интерес к различного рода исследовательской деятельности. В частности – к экспериментам.

Эксперимент пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.

Исследовательско – экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она позволяет ребенку самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?»

Слово «эксперимент» переводится с греческого как «проба», «опыт».

В современном словаре:

Эксперимент – научно поставленный опыт, наблюдение исследованного явления в условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий.

Детское экспериментирование, как метод обучения.

Детское экспериментирование - это не изолированный вид деятельности. Он тесно связан со всеми видами деятельности, и в первую очередь – это труд и наблюдение.

Наблюдение – составная часть любого эксперимента, так как осуществляется восприятие хода работы, ее результатов.

Развитие речи – на всех этапах эксперимента: формулирование цели, подведение итогов.

ИЗО – чем сильнее развиты изобразительные способности ребенка, тем точнее зарегистрирован результат или передают свои впечатления в изодеятельности.

Математические представления – необходимость считать, измерять, сравнивать.

Музыкальная, физическая деятельность, чтение художественной литературы – здесь связи выражены не столь сильно.

Моё портфолио

я люблю свою работу!!!!!

 

Немного о себе

 

Ветошкина Наталья Сергеевна,1970 года рождения 7 июля

C 1987 по 1988 год училась в пед.классе города Нововятска.

С 1988 года работаю воспитателем в МКДОУ №3 г.Кирова.

Закончила Слободское педагогическое училище Кировской области

в 1999 году по специальности «дошкольное воспитание».

Повышение квалификации

Наименование курса :

Обновление содержания педагогического процесса в ДОУ в соответствии с требовнаиями Госстандарст

Тип :

Повышение квалификации

Дата и место :

Март 2006 /

  

Описание :

Обновление содержания педагогического процесса в ДОУ в соответствии с требовнаиями Госстандарст

Квалификация :

воспитатель

Документ :

Удостоверение , № 275

 

 

Наименование курса :

Основы художественной литературы педагога ДОУ

Тип :

Повышение квалификации

Дата и место :

Декабрь 2006 /

  

Описание :

Основы художественной литературы педагога ДОУ

Квалификация :

воспитатель

Документ :

Удостоверение , № 343

 

 

Наименование курса :

Актуальные вопросы обновления содержания педпроцесса в ДОУ

Тип :

Повышение квалификации

Дата и место :

Февраль 2011 /

  

Описание :

Актуальные вопросы обновления содержания педпроцесса в ДОУ

Квалификация :

воспитатель

Документ :

Удостоверение , № 17

 Мои достижения за последние 3 года:

Благодарность от упрвления образования администрации г.Кирова

за активное участие в городском фестивале- конкурсе

«Вятская семья -2012» (приказ №7-304 от 10.05.2012)

 

Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса детского

рисунка « Мир сказок» Санкт-петербург 2012

 

Достижения детей:

 

Благодарственное письмо  за участие в городском детском конкурсе

Детского рисунка «Военных лет святая память»

к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

МУ «Библиотека имени Альберта Лиханова ». г. Киров 2010

 

Диплом победителя за 2 место по Кировской области

 в номинации: вместе с педагогом (возраст 4-5 лет )

 во Всероссийском конкурсе детского рисунка « Мир сказок»

 

Диплом лауреата по Кировской области

 в номинации: вместе с педагогом (возраст 4-5 лет )

 во Всероссийском конкурсе детского рисунка « Мир сказок»

 

 

Добавить грамоту в портфолио