Главные вкладки
Ветелкин Николай Иванович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Метод проектов
Увлечения: Пирография, выпиливание
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с.Вилино Бахчисарайский район
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им. Вилина И.П."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetelkin-nikolay-ivanovichТрудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством.
О себе
Общие сведения: учитель технологии, зам.дир.по безопасности МБОУ "Вилинская СОШ №1" Бахчисарайского района Республики Крым.
I квалификационная категория
Общий трудовой стаж – 31 лет
Педагогический стаж – 19 лет
Курсовая переподготовка в 2015 году по теме: «Особенности преподавания учебного предмета "Технология" в условиях перехода на ФГОС»
Мои стремления:
- Соответствовать современным требованиям;
- Овладевать новыми технологиями;
- Повышать профессиональный уровень;
- Быть авторитетом для учеников.
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей на уроках технологии»
Женат, две дочки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Моё портфолио
"Дети любят труд, в процессе которого создаётся что - то красивое, необычное. Ум ребёнка - на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребёнок, подросток, юноша".
В. А. Сухомлинский
Я, Ветелкин Николай Иванович, учитель технологии МБОУ "СОШ №1 им. Вилина И.П.", Бахчисарайского района, Республики Крым, с 19 летним педагогическим стажем уже несколько лет работаю с использованием элементов современных технологий, таких как проектная деятельность.
В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения.
Метод творческих проектов это не нечто совершенно новое и неожиданное в педагогической практике. Он широко применялся и раньше во внеклассной, кружковой деятельности учащихся, в развитии технического творчества.
При организации работы учащихся по методу проектов возможна не только индивидуальная самостоятельная работа учащихся, но и групповая. Групповая работа привлекает участников своей деловой направленностью, общением, возможностью лучше узнать одноклассников, сравнить себя с ними, и расширить зону для самооценки.
Метод проектов завоевывает все большую популярность в школах, так как позволяет расширить горизонты в педагогической теории и практике, призывает к совместному творчеству учеников и учителей. На уроках технологии можно не только учить ребят способам обработки древесины и металла, но и создавать вместе с ними законченные художественные образы.
Проектная деятельность обладает потенциальными возможностями в подготовке школьников к профессиональному самоопределению. На уроках технологии в процессе проектирования школьники изучают предмет, средства, действия, условия труда таких профессий, как столяр, плотник, токарь, сантехник, станочник, животновод, агроном и многих других профессий. Использование метода проектов развивает профессиональную мотивацию, формирует познавательные и созидательные способности школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты