Главные вкладки
Ветчинова Татьяна Васильевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: расширение возможностей ИКТ^ использовать возможности ПК для решения прикладных задач
Увлечения: Поиск в Интернете инфомации профессиональной, бытовой, эзотерической. Путешествия по миру реальные и на канале "Телепутешествия"
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Вербилки Талдомский район
Место работы: ГБОУ НПО ПУ-79
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetchinova-tatyana-vasilevnaУлыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе
В ПУ-79 являюсь мастером производственного обучения учащихся по специальности "оператор ЭВМ. Представленные на сайте уроки производственного обучения были даны как открытые мероприятия для одной группы учащихся в первый, второй и третий год обучения. Их темы показывают как меняется содержание обучения от первого курса к последнему. Могу отметить, что уровень учащихся в умении работать с программами растет год от года, т.к.компьютер теперь привычная вешь в наших домах.
О себе
Имею высшее педагогическое образование, квалификация - учитель физики. В должности мастера производственного обучения работаю 13 лет, как преподавательфизики имею небольшую педагогическую нагрузку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левингстон"
- Калил Джабран "Пророк"
- Пауло Коэльо "Алхимик"
Мой взгляд на мир
Благодаря Интернету я не только расширила свой взгляд на мир, но и поняла сколько талантливых и увлеченных людей живет в нашей стране. Жду новых позитивных впечатлений от таких встреч!!!
Мои достижения
Все знания ИКТ для работы по специальности мастера производственного обучения - самообразование.
Моё портфолио
Создание портфолио имеет несомненную ценность тем, что позволяет собрать воедино все работы и достижения последних лет и провести самооценку своей педагогической деятельности. Знание и применение ИКТ учащимися специальности "ОператорЭВМ" позволяют им занят достойное место в обществе, которое называют постиндустриальным. Педагог кроме знания и совершенствования своего предмета также должен внести изменения в свою педагогическую деятельность: поменять мотивы и цели обучения. Если раньше деятельность педагога было профессиональным долгом, то теперь это заинтересованность педагога в развитии обучающихся, удовольствие от общения с ними.Получение образования в молодости как "запас на всю жизнь" должно сменится на учение в течении всей жизни. Поэтому девиз "Учиться, учиться и еще раз учиться" относится в полной мере и к учащимся и к преподавателям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты