Вестникова Наталья Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

«Доброта – путь к человеку, красота – путь к гармонии, правда – путь в истине»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе,новые методы и методики преподавания в начальноой школе

Увлечения: цветоводство,чтение книг, посещение театров, музеев,фото- и видеосъемка

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Гатчина

Место работы: ОУ НОО «Базовая школа Гатчинского педагогического колледжа имени К.Д. Ушинского»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vestnikova-natalya-anatolevna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." Ключевский Василий Осипович. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...

 

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

 

Л.Н.Толстой

О себе

 
    Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель.Без учителей нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Учитель-это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны. Быть учителем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между учителем и учеником может достигаться только путем общения. Общение – это урок сотворчества, урок свободы, где каждый может высказаться, не подстраиваясь под другого. Общение – всегда открытие. Прежде – для самого учителя, который с помощью ребят «открывает» себя и уже ключом собственной личности в каждом из них открывает личность.
 
    Мне нравится познавать всё новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, так как от этого зависит моя успешность и учительский авторитет. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. За шесть лет работы в данной школе я добилась некоторых успехов, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. А главное- добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Я хочу, чтобы мне всегда хватало терпения, разглядеть в своих учениках звездочку, поддержать, подсказать, помочь им направить свою энергию в нужное русло. А еще нужно создать ребятишкам благоприятные условия для этого творчества. Нужно столько сделать! Мне самой сделать… А это нелегко…
    Профессия педагога требует больших усилий и времени, и ...ВЕРЫ! ВЕРА – это большая СИЛА. Когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих учеников, у тебя появится столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое, и даже зажечь на небе новую звездочку. А это важно. Ведь «если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно» И, конечно же, я хочу верить, что каждая зажженная мною звездочка станет для кого-то в этом мире чистой, светлой, доброй и верной путеводной звездой. И тогда всем будет хорошо. Потому что каждое существо, имя которому Человек, – ЧЕЛОВЕК! – в свете этой путеводной звезды будет легко и уверенно шагать по жизни, совершая на своем пути добрые и благородные поступки. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки книги Анхеля де Куатьэ, Луизы Хей, афоризмы Фаины Раневской и Омара Хайяма. 

Мой взгляд на мир

       Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребёнка – это,  прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, проницательным, понимающим, интересным  человеком. Любовь – творец всего доброго и возвышенного; любовь – это человеческое солнце. « Учитель, будь солнцем…»,- вместе с Ш.А.Амонашвили призываю я всех своих коллег. И пусть под ласковыми лучами солнышка распускаются прекрасные «цветы жизни». Пусть ребенок ощущает любовь, искреннюю и бескорыстную!!!

       Я хочу сделать так, чтобы и мои ученики тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо. 

 

 

 

Мои достижения

Благодарственное письмо Депутата Законодательного собрания Ленинградской области Пункиной Л.М. 2016 г .

Диплом II степени за участие в Международном конкурсе "Учитель года" 2016 г.

Грамота участника Международного проекта "Педагогический календарь интересных событий" 2016 г.

 

Моё портфолио

"Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
             К душам тех, кого смог полюбить!"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: