Главные вкладки
Веселова Надежда Владимировна
инструктор по физическому воспитанию ДОУ
Профессия: инструктор по физическому воспитанию
Профессиональные интересы: физкультура
Увлечения: физкультура, психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 58 комбинированного вида Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselova-nadezhda-vladimirovnaО себе
Я, Веселова Надежда Владимировна работаю в ГБДОУ № 58 инструктором по физическому воспитанию 15 лет.
Основным направлением моей педагогической деятельности является физкультурное воспитание детей дошкольного возраста.
Для решения задач этого направления я использую следующие педагогические средства: физкультурные занятия, физкультурные развлечения, физкультурно-оздоровительный кружок. В основе моей работы лежит программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. Дополняю её различными инновационными педагогическими технологиями:
- «Физкультура-дошкольникам» Л. Д. Глазыриной.
- «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 3-7 лет» Е. Н. Вареник.
- «Сюжетно- ролевая ритмическая гимнастика» Н. А. Фомина.
- «Дыхательная гимнастика» А. Стрельниковой.
- «Комплексы лечебно-профилактического танца» Ж.. К. Жирилёвой.
- «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева.
Одним из направлений моей работы является коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата.
Я разработала необходимый методический материал, который помог организовать физкультурно-оздоровительные мероприятия и позволил эффективно осуществлять коррекцию нарушений в развитии ребёнка:
- предметная среда в спортивном зале для полноценного физического развития детей:
1. Гимнастические скамейки.
2. Гимнастические стенки.
3. Зона для прыжков в длину с места.
4. Зоны для метания в вертикальную и горизонтальную цель.
5. Детские тренажёры, сухоц бассейн.
6. Зона для подтягивания и висах на перекладине.
7. Детские гантели и гимнастические палки.
8. Фитболы и массажные коврики.
- составлен перспективный план оздоровительных мероприятий в режиме дня:
1. Массаж стоп.
2. Занятия ЛПТ.
3. Подвижные игры с учётом направления коррекции.
4. Ходьба по массажным коврикам.
5. Точечный массаж.
6. Босохождение.
-подобран методический материал физкультурно-валеологического цикла:
«Помоги своему позвоночнику»,
«Наши здоровые ножки» − методический и наглядно-прикладной материал,
«Валеологические сказки».
- разработано перспективное планирование физкультурных занятий для детей всех групп;
- составлены комплексы утренней гимнастики;
- разработаны комплексы коррекционной гимнастики для детей группы НОД;
- введён в практику цикл коррекционных игр-упражнений для исправления осанки и плоскостопия.
Проблему воспитания интереса к творческой деятельности, развития творческого воображения и фантазии, инициативность и самостоятельность, я решаю на физкультурных развлечениях.
Одной из форм физического воспитания в ДОУ является спортивно-кружковая работа. Для детей старшей и подготовительной групп я организовала кружок по художественной гимнастике «Непоседы». Здесь дети выполняют специальные упражнения, развивающие гибкость, силу, ловкость. Для организации процесса обучения в кружке мною составляется план работы, продумывается сетка распределения упражнений.
Эффективность и качество получаемых умений, физического развития я проверяю путём диагностического анализа. По вопросам, которые, как правило, интересуют родителей, разрабатываю консультации: по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки; как закаливать детский организм; как приобщать детей к физкультуре и спорту.
Своим опытом работы делюсь с коллегами. Провожу консультации для воспитателей, участвую в семинарах и педсоветах. Провожу открытые просмотры в ДОУ:
Занимаюсь самообразованием, изучаю новые программы и технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги детства это М. Рид "Всадник без головы" , А. Гайдар "Тимур и его команда" . С удовольствием прочитала трилогию Д. Толкиена "Властелин колец", М. Митчел "Унесенные ветром", а так же М. Булгакова "Мастер и маргарита" и "Собачье сердце". Мне кажется, что эти книги должен прочитатькаждый.
Мой взгляд на мир
Моя работа по организации двигательной деятельности детей включает в себя: обучение основным движениям, использование нестандартного оборудования, введение дополнительных оздоровительных мероприятий в структуру физкультурных занятий, нетрадиционный подход в проведении спортивных развлечений и функционирование в ДОУ физкультурно-оздоровительного кружка.
Целевой задачей моей профессиональной деятельности является формирование у детей основ здорового образа жизни, всестороннее развитие и укрепление здоровья детей. А так же всестороннее развитие и совершенствование функций организма, формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Моё портфолио
Я считаю свою профессию очень важной. Ведь физическая культура способствует формированию здорового образа жизни, особенно детей дошкольного возрата. Я в своей работе особое внимание уделяю такой проблеме, как формирование правильной осанки. Мне бы очень хотелось поделиться своим опытом работы, ну больше хотелось бы получить профессиональные советы, особенно меня интересует опыт приминения элементов художественной гимнастики в дошкольных учреждениях. Очень надеюсь найти единомышленников, среди инструкторов по физической культуре.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты