Главные вкладки
Вержицкая Нина Максимовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на изучение особенностей психических процессов у детей с легкой умственной отсталостью
Увлечения: Моё главное увлечение – это моя работа.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новошахтинск
Место работы: МБДОУ д/с № 23 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verzhitskaya-nina-maksimovna
О себе
Воспитатель Вержицкая Нина Максимовна воспитатель МБДОУ д/с № 23 «Светлячок» 1954 года рождения, аттестуется с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 23 «Светлячок».
Образование средне-специальное, в 1972 году окончила Каменское педагогическое училище с квалификацией «воспитатель детского сада». Общий трудовой стаж – 38 лет, стаж педагогическо работы – 35 лет, стаж работы в должности, по которой аттестуется – 17 лет. В МБДОУ д/с № 23 «Светлячок» работает с 19 98 года. В 2008 году прошла курсы повышения квалификации в Ростовском областном институте по теме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях приоритетных направлений развития образования» в 2013-2014 окончила курсы в педагогическом университете «Первое сентября» по теме: «Развитие речи детей, как необходимое условие успешного личностного развития».
Отличают такие профессионально-личностные качества как ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие.
Основным направление в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию ребенка средствами природы, музыки и изобразительного искусства. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет притворяться программа. Реализуя задуманное, Нина Максимовна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально-значимые для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требование со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог с одной стороны умело включается в организованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. На занятиях используются упражнения на обогащение словарного запаса, развивающие мелкую общую моторику. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует, смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями, провела семинар-практикум «Сенсорное развитие».
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»,
Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте, дети.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.