Главные вкладки
Верзакова Ирина Геннадьевна
"Сайт педагога ДОУ"
Профессия: Педагог ДОУ
Профессиональные интересы: Работа с гиперактивными детьми
Увлечения: Рукоделие
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Оса
Место работы: МБ ДОУ Детский сад №11 "Сказка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verzakova-irina-gennadevnaНе убивайте в себе ребёнка, оно поможет вам остаться человеком.
Не часто в повседневной суете задумываешься: "А зачем я выбрала эту профессию?" Что это за профессия такая - воспитатель? Я - воспитатель, я педагог особый. Моя функция глобальная - воспитание Души...А детские души, пока не обременённые грузом житейских проблем, открыты для любви, сочувствия, познания, постижения красоты мира.
Дети для меня - смысл жизни. И поэтому из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную - воспитатель детского сада. Чтобы им быть, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше , ни меньше - в душе оставаться ребёнком. Да-да, воспитатель - это образ жизни! Иначе дети и не примут, не впустят в свой мир. Поэтому для меня - общение с детьми каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглащающей любовью.
В жизни моей есть три заповеди:
- Заповедь первая - основа взаимопонимания. "Дети всегда должны чувсвовать, что их любят и понимают".
- Заповедь вторая - основа уважения. "Никогда не жалуйся на своих воспитанников. Дети этого не прощают". Ведь по - прежнему чему - то научить может только тот, кого любят и уважают. Ребёнок жаждет прежде всего человеческого отношения к себе: тепла и внимания.
- Заповедь третья - основа успеха. Как бы не было трудно и как бы не сдавали нервы - " Учись искусству молчаливого упрёка"
Основная миссия воспитателя - делать детей счастливыми. Думаю, это возможно только, если педагог способен любить детей. Любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь, стать достойным его - порядочным, справедливым, добрым, уважающим людей. Это те профессиональные и личностные ценности, которые наиболее близки мне.
Я люблю свою профессию; я люблю детей и всех людей, которые меня окружают – это главное, это моя жизнь!
О себе
Пришла в эту профессию 10 лет назад. Присмотрелась...понравилось...осталась...Много трудностей было, есть и будет..., но того тепла и радости, что дарят мне дети ничем другим не восполнишь. Всех люблю!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети", М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Жизнь подобна горной реке, которая быстрым потоком несется со склона горы. Она несёт в себе печали и радости, горе и счастье. Купаясь в этом бурном потоке, я с твердостью могу сказать, что я нашла смысл своей жизни, Я ЖИВУ, а не существую!
Не привыкайте к чудесам, дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам, руками к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам, -
Ничто не повторится!
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так - и все не так, через одно мгновенье.
Мои достижения
1. Участие в краевом семинаре-практикуме по теме "Физкультура и спорт для одарённых детей - кружковая и секционная работа" в 2009 г.; "Развитие произвольного внимания дошкольников в подвижных и спортивных играх".
2. Участие в 4 Всероссийских общественно-исторических чтениях имени В.Н.Русанова - "Русановскик чтения" в 2011г.;
3. Участие в краевом семинаре - совещании по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2011 г.; " Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения".
4. Участие в краевой научно-практической конференции по теме "Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в процессе освоения ФГТ ООП" в 2011г.; "Организация работы с детьми с высокой двигательной активностью".
5. Провела открытое интегрированное занятие с гиперактивными детьми для педагогов и родителе района в рамках Недели творческого отчёта ДОУ в 2010 г.; "Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни".
6. Провела открытое сюжетно-игровое занятие с элементами тренинга социальных навыков по профилактике социально значимых заболеваний для педагогов и родителей в рамках Недели творческого отчёта ДОУ в 2011 г.; "Путешествие на планету вредных привычек".
7. Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп старшего дошкольного возраста по теме "Профилактика социально опасных заболеваний у дошкольников" в 2011г.
8. Выступление на районном методическом объединении педагогов - психологов по теме "Учебно - профилактические комплексы к программе Т.А. Калугиной, направленной на профилактику социально - значимых заболеваний детей старшего дошкольного возраста" в 2010г.
9. Участие в муниципальном Фестивале педагогических инициатив по ИКТ с выступлением по теме " Профилактика социально опасных заболеваний у дошкольников" в 2010г.
10. Участие в муниципальном конкурсе "Учитель года - 2011";
11. Участие в муниципальном конкурсе "Мультимедиа урок (занятие) в современной школе (ДОУ) в 2012г.
12. Участие в международном конкурсе "Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2012"
Моё портфолио
Моё профессиональное крэдо - ни дня без добрых дел, заботы, понимания, доброты, тепла, ответа на самый главный детский вопрос "Почему?".
«Движение как таковое может по своему действию заменить любое лекарство, но все лечебные средства мира не в состоянии заменить действие движения»