Вершинина Марина Николаевна

Сайт учителя технологии

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Повысить интерес детей к предмету технологии

Увлечения: Садоводство, вязание

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Аша

Место работы: МКОУ "СОШ № 4" г. Аши

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vershinina-m-n
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
Гиппократ

Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие снижать до самого дна уровень человеческих способностей. Джордж Б. Леонард

 

О себе

У меня нет врагов, я есть у них.
У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь.
У меня есть принципы, которых я придерживаюсь.
Я не делаю выводов, не зная человека.
Я не общаюсь с людьми, которые мне не интересны.
Я не буду приукрашивать реальность, я скажу как есть.
Я не принимаю критику от людей, которые меня не знают.
Я не эгоистка, я просто умею жить для себя.
Я не высокомерна, я просто не считаю нужным улыбаться всем.
Я не упряма, я просто умею отстаивать свою точку зрения.
Я не дерзка, я просто не лезу за словом в карман.
Я не стерва, просто мир очень жестокий.
Я не язвительна, просто говорю то, что думаю.
Я тебя не игнорирую, просто ты для меня мало значишь.
Я не сразу тебе отвечаю, просто в данный момент я занята.
Я никогда не опаздываю, просто я очень долго собираюсь.
Я не вру, я просто хорошо сочиняю.
Я знаю себе цену, но я не разу её не называла.
Я не красива — я чертовски мила.
Я не флиртую — я оттачиваю мастерство в общении.



 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"

А.П. Гайдар, "Тимур и его команда", "Чук и Гек"

А. Барто, М. Пришвин, Н.Носов, Б. Полевой...

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.

Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы